Малоизвестная английская студия Flix Interactive присоединилась к числу разработчиков, надеющихся собрать средства на создание своих масштабных незаурядных проектов при участии игроков в компьютерные игры. Не так давно на Kickstarter стартовала кампания по финансированию ее новаторского космического боевика с видом от первого лица Eden Star, сочетающего элементы строительного симулятора и выживания в открытом мире.

"/> Малоизвестная английская студия Flix Interactive присоединилась к числу разработчиков, надеющихся собрать средства на создание своих масштабных незаурядных проектов при участии игроков в компьютерные игры. Не так давно на Kickstarter стартовала кампания по финансированию ее новаторского космического боевика с видом от первого лица Eden Star, сочетающего элементы строительного симулятора и выживания в открытом мире.

"/>


Малоизвестная английская студия Flix Interactive присоединилась к числу разработчиков, надеющихся собрать средства на создание своих масштабных незаурядных проектов при участии игроков в компьютерные игры. Не так давно на Kickstarter стартовала кампания по финансированию ее новаторского космического боевика с видом от первого лица Eden Star, сочетающего элементы строительного симулятора и выживания в открытом мире.

WHT.BY

В числе важных особенностей этой космической варианты Minecraft называются построенная на физике боевая система, стопроцентно разрушаемый высокодетализированный мир, система управления ресурсами и возможность свободно изучить игровую карту. Но определяет концепцию игры именно строительный элемент — в Eden Star игрокам будет позволено уничтожать и воссоздавать окружающие объекты без всякой скриптовой предопределенности.

WHT.BY

База игрового процесса Eden Star заключается в следующем: игрокам предлагается построить базу и потом крепить и оборонять ее, сразу исследуя прилегающие территории в поисках выживших колонистов. Защищать свой бастион и совершать атаки на внеземные гнезда можно не только лишь в одиночку, но и с друзьями. При помощи дистанционного управляющего устройства (RMD) — основного инструмента взаимодействия с миром, которое, вприбавок, можно облагораживать — герой сумеет хватать противников и обрушивать на их разные объекты, собирать ресурсы и свободно изменять мир вокруг нас.

WHT.BY

Eden Star создается на базе набирающего популярность не только лишь у больших, но и у независящих разработчиков движка Unreal Engine 4 с внедрением технологии PhysX с надстройкой APEX. «Unreal Engine 4 позволит нам ускорить разработку и стопроцентно воплотить наше видение открытого динамического мира Eden Star, — отмечают создатели. — Мы сможем использовать достоинства усовершенствованного физического движка и оптимизации динамического освещения, также без излишних проблем воплотить поддержку мультиплеера. Настолько гибкий инструмент предоставляет тривиальные достоинства организации процесса разработки и значительно его упрощает».

Кампания будет признана удачной, если до 29 ноября студия соберет более ?620 тыс., но ее старт, как досадно бы это не звучало, нельзя назвать удачным — за первую неделю было собрано менее ?15 тыс. Не содействует сборам даже эксклюзивное предложение создателей оценить техно демонстрацию пре-альфа версии и принять участие в тестировании проекта, действующее для игроков, перечисливших определенные суммы. В любом случае, у разработчиков еще довольно времени, чтоб внушительно рассказать об уникальности своего проекта и вынудить игроков в компьютерные игры поверить в свое творение.

Eden Star планируется выпустить в июне 2015 года эксклюзивно для PC, но разработчики не оставляют надежды когда-нибудь перенести игру на консоли следующего поколения.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...