Независящая вашингтонская студия Cyan, популярная фанатам приключенческого жанра благодаря серии Myst, вышла на Kickstarter со своим новым проектом — Obduction. В базу игры положена новая умственная собственность, но самое известное творение разработчиков послужило для нее основным источником вдохновения.

"/> Независящая вашингтонская студия Cyan, популярная фанатам приключенческого жанра благодаря серии Myst, вышла на Kickstarter со своим новым проектом — Obduction. В базу игры положена новая умственная собственность, но самое известное творение разработчиков послужило для нее основным источником вдохновения.

"/>


Независящая вашингтонская студия Cyan, популярная фанатам приключенческого жанра благодаря серии Myst, вышла на Kickstarter со своим новым проектом — Obduction. В базу игры положена новая умственная собственность, но самое известное творение разработчиков послужило для нее основным источником вдохновения.

WHT.BY

Obduction, заглавие которой, как объясняют разработчики, значит «акт рисования либо наложения», представляет собой приключенческую игру с видом от первого лица, важное внимание в которой уделяется погружению в игровой мир. Обычная концепция Myst поменяется некординально — в новой игре за решение головоломок игроки будут получать очки, а сюжет будет раскрываться в процессе исследования мира, а не посредством роликов. Запуск проекта приурочен к двадцатилетию культовой серии — оригинальная Myst, удерживавшая статус самой продаваемой игры для PC до релиза The Sims в 2002 году, вышла на рынок в сентябре 1993 года.

WHT.BY

Кампания закончится удачно в этом случае, если к 16 ноября студия соберет как минимум $1,1 млн. Для игровых проектов сервиса это очень большая сумма, но игроки охотно перечисляют деньги — всего за день с момента начала сборов более 4 тыс. доноров пожертвовало порядка $230 тыс. Впрочем, планы Cyan еще больше амбициозны, чем заявленная сумма — создатели обещают расширить масштабы проекта и добавить в него новый контент, если сборы преодолеют первоначальную отметку.

«У многих заглавие Myst ассоциируется с уникальным типом игровых проектов с захватывающей атмосферой умопомрачительных миров, где осознание окружения важнее рефлексов, — написали разработчики. — В Obduction отразится весь наш опыт создания таких вселенных — это будет совсем новая игра в умопомрачительных декорациях, с неописуемой архитектурой, убедительным сюжетом и незаурядными игровыми задачами».

WHT.BY

На вопрос о том, почему Cyan решила обратиться за помощью к игрокам, ее основоположники Рэнд и Робин Миллеры (Rand, Robyn Miller) отвечают просто — большие издатели, с которыми они не раз пробовали организовать сотрудничество, не заинтересованы в поддержке игр приключенческого жанра из-за малочисленности их аудитории. Независимость же студия ценит главнее всего — последние годы она занималась самостоятельным изданием игр для iOS и Android и успела оценить достоинства новых бизнес-моделей и платформ.

Obduction создается на базе движка последнего поколения Unreal Engine 4, что, по уверению создателей, позволит им сделать по-настоящему привораживающие ландшафты, существенно превосходящие по качеству пререндеренные ролики Riven. Игру планируется выпустить во 2-ой половине 2015 года в версиях для Windows и Mac.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...