Американский программер и дизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), создатель известного платформера Braid, поделился в PlayStation Blog новыми снимками экрана и деталями своей новой приключенческой игры The Witness. Ее разработкой занимается возглавляемый геймдизайнером маленький коллектив под названием Number None.

"/> Американский программер и дизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), создатель известного платформера Braid, поделился в PlayStation Blog новыми снимками экрана и деталями своей новой приключенческой игры The Witness. Ее разработкой занимается возглавляемый геймдизайнером маленький коллектив под названием Number None.

"/>


Американский программер и дизайнер Джонатан Блоу (Jonathan Blow), создатель известного платформера Braid, поделился в PlayStation Blog новыми снимками экрана и деталями своей новой приключенческой игры The Witness. Ее разработкой занимается возглавляемый геймдизайнером маленький коллектив под названием Number None.

WHT.BY

Проект находится в разработке более 4 лет, и все это время команда была занята проектированием большого острова, на котором происходят действия этой новаторской игры, и созданием головоломок. Разработчик обещает, что мир игры будет стопроцентно открытым и никаких ограничений в перемещении по острову для игроков не предусматривается.

Окончив работу над дизайном локаций, команда потратила неделю на прохождение игры от начала до конца, чтоб освободиться от «туннельного видения», не позволяющего оценить все части проекта как единое целое. В процессе тестирования выяснилось, что игра, длительность которой, по задумке Блоу, не должна была превосходить восьми часов, по сути просит от 25 до 40 часов зависимо от охвата исследуемой зоны карты. Сейчас разработчик склонен считать, что The Witness имеет наибольший игровой мир среди всех проектов жанра головоломки.

Что касается технической стороны, то коллектив направляет все усилия на улучшение зрительной составляющей, достижение размеренной частоты кадров и уменьшение времени загрузок, что в случае с играми, имеющими открытый мир, всегда представляет нелегкую задачку. В базу The Witness положен уникальный движок, что сразу упрощает и затрудняет разработку: с одной стороны, команде предстоит большая работа по его оптимизации, с другой — создатели просто могут его видоизменять, чтоб достигнуть лучшего свойства.

The Witness планируется выпустить в будущем году на PC, iOS и PS4.

PlayStation Blog



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?