Представители студии Eidos Montreal подтвердили информацию о том, что в боевике Thief игроки не будут получать опыт. По заверениям головного дизайнера уровней Дэниела Уиндфелда Шмидта (Daniel Windfeld Schmidt), это решение принято по просьбам игроков в компьютерные игры.

"/> Представители студии Eidos Montreal подтвердили информацию о том, что в боевике Thief игроки не будут получать опыт. По заверениям головного дизайнера уровней Дэниела Уиндфелда Шмидта (Daniel Windfeld Schmidt), это решение принято по просьбам игроков в компьютерные игры.

"/>


Представители студии Eidos Montreal подтвердили информацию о том, что в боевике Thief игроки не будут получать опыт. По заверениям головного дизайнера уровней Дэниела Уиндфелда Шмидта (Daniel Windfeld Schmidt), это решение принято по просьбам игроков в компьютерные игры.

WHT.BY

Отсутствие вознаграждения пользователей опытом значит, что их не будут наказывать за нестандартный подход к прохождению проекта. Шмидт утверждает, что в Thief студия желала сделать акцент на воровстве, поощряя игроков за кражи. Разработчики не собираются ограничивать игроков в компьютерные игры в поиске вариантов заслуги цели. В итоге игроки будут вознаграждены только за достигнутый итог.

Беря во внимание отсутствие системы набора опыта, Гаррету придется сосредоточиться на наполнении кошелька для улучшения возможностей. Золото будет основной валютой в проекте, потому набивать карманы стоит при любом комфортном случае. Игрокам разрешат выбирать, на что растрачивать средства, в конечном итоге склоняя к одному из 2-ух стилей — скрытность либо злость.

Европейский релиз боевика Thief состоится 28 февраля 2014 года на ПК, Xbox One, Xbox 360, PlayStation 3 и PlayStation 4.

CVG



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?