Польская студия CD Projekt RED сказала, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt использует технологию SpeedTree. Ее используют для создания близкой к реальности растительности, которой заполнены обширные лесные массивы игры.

"/> Польская студия CD Projekt RED сказала, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt использует технологию SpeedTree. Ее используют для создания близкой к реальности растительности, которой заполнены обширные лесные массивы игры.

"/>


Польская студия CD Projekt RED сказала, что ролевая игра The Witcher 3: Wild Hunt использует технологию SpeedTree. Ее используют для создания близкой к реальности растительности, которой заполнены обширные лесные массивы игры.

WHT.BY

«Для The Witcher 3 мы сделали воистину изумительную экосистему, в которой растительность оказывает огромное воздействие на общее воспоминание от игры. Без нужного инвентаря и библиотеки SpeedTree нам бы не удалось достигнуть такового уровня детализации и взаимодействия с лесистой местностью, — сказал арт-директор студии Михал Стец (Michal Stec). — По размерам мир The Witcher 3 будет в 35 раз превосходить вторую часть серии, потому разработка SpeedTree пришлась нам очень кстати. Она позволила значительно уменьшить время разработки и придать окружению более близкий к реальности вид».

CD Projekt RED использовала данную технологию при разработке The Witcher 2: Assassins of Kings, но на этот раз они работают с ее усовершенствованной версией. Заметим, что SpeedTree используется не только лишь в разработке игр, но и производстве кинофильмов («Железный человек 3», «Одинокий рейнджер», «Война миров Z», «Элизиум», «Великий Гэтсби», «Стартрек: Возмездие» и другие).

dsogaming.com



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?