Как всем известно, Watch Dogs является одним из самых принципиальных проектов, разрабатываемых студиями французского издательства Ubisoft, и создается на совсем новом графическом движке под названием Disrupt Engine. В интервью порталу DSOGaming главный продюсер игры Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему же разработчики предпочли наработкам посторониих компаний вроде Crytek либо Epic Games создание своей технологии.

"/> Как всем известно, Watch Dogs является одним из самых принципиальных проектов, разрабатываемых студиями французского издательства Ubisoft, и создается на совсем новом графическом движке под названием Disrupt Engine. В интервью порталу DSOGaming главный продюсер игры Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему же разработчики предпочли наработкам посторониих компаний вроде Crytek либо Epic Games создание своей технологии.

"/>


Как всем известно, Watch Dogs является одним из самых принципиальных проектов, разрабатываемых студиями французского издательства Ubisoft, и создается на совсем новом графическом движке под названием Disrupt Engine. В интервью порталу DSOGaming главный продюсер игры Доминик Гуэй (Dominic Guay) рассказал, почему же разработчики предпочли наработкам посторониих компаний вроде Crytek либо Epic Games создание своей технологии.

WHT.BY

«С самого начала мы параллельно делали и игру, и Disrupt Engine. Мы понимали, что для реализации загаданного нам нужен совсем новый движок. Нашей целью была наибольшая глубина проработки современного города, чтоб игрок мог ездить по нему на скорости 200 км/ч, а уровень детализации и качество рисунки при всем этом оставались на прежнем уровне, — объяснил Гуэй. — Мир Watch Dogs не статичен, в нем фактически нет за ранее прописанных сценариев. Тут у вас будет полная свобода действия, и только вы будете вольны выбирать, что сделать в той либо другой ситуации. При всем этом мир игры реагирует на все ваши действия. Потому нам нужен был движок с высочайшим уровнем интерактивности во всех областях: физика, графика, анимация, искусственный ум и т.д..».

По заверениям разработчиков, ни одна из доступных на то время технологий (CryEngine либо Unreal Engine) не отвечала этим требованиям и не подходила для создания игр с открытым миром.

dsogaming.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...