Общая численность команд разработчиков проектов ААА-сектора вырастает с каждым годом вместе с затратами на создание и маркетинг — не оставляет в стороне эта тенденция и серию Assassin’s Creed. В то время как Assassin’s Creed: Revelations разрабатывалась шестью студиями, в разработке Assassin’s Creed III было задействовано уже семь, а в производстве Assassin’s Creed IV: Black Flag участвуют все восемь — в Монреале, Сингапуре, Киеве, Квебеке, Монпелье и Бухаресте, также Sofia и Annecy.

"/> Общая численность команд разработчиков проектов ААА-сектора вырастает с каждым годом вместе с затратами на создание и маркетинг — не оставляет в стороне эта тенденция и серию Assassin’s Creed. В то время как Assassin’s Creed: Revelations разрабатывалась шестью студиями, в разработке Assassin’s Creed III было задействовано уже семь, а в производстве Assassin’s Creed IV: Black Flag участвуют все восемь — в Монреале, Сингапуре, Киеве, Квебеке, Монпелье и Бухаресте, также Sofia и Annecy.

"/>


Общая численность команд разработчиков проектов ААА-сектора вырастает с каждым годом вместе с затратами на создание и маркетинг — не оставляет в стороне эта тенденция и серию Assassin’s Creed. В то время как Assassin’s Creed: Revelations разрабатывалась шестью студиями, в разработке Assassin’s Creed III было задействовано уже семь, а в производстве Assassin’s Creed IV: Black Flag участвуют все восемь — в Монреале, Сингапуре, Киеве, Квебеке, Монпелье и Бухаресте, также Sofia и Annecy.

Assassin's Creed IV: Black Flag

В общении с журналистами Examiner ведущий разработчик проекта Ашраф Исмаил (Ashraf Ismail) сказал, что численность всех обществ создателей игры составляет приблизительно 900 человек. Эту цифру он озвучил в ответе на вопрос о том, не планирует ли Ubisoft сделать новую Assassin’s Creed, которая соединила бы все выставленные в ранних частях серии миры.

«С точки зрения производства такой проект очень тяжело воплотить, — увидел он. — Если над Assassin’s Creed IV работает порядка 900 человек, то какая команда потребовалась бы для создания игры с мультивселенной, где любой из миров имеет своего центрального персонажа? Вприбавок, я не уверен, что схожая игра способна вызвать достаточный энтузиазм со стороны фанатов, потому не вижу в ней особенного смысла».

Assassin's Creed IV: Black Flag

Любопытно, что ранее числилось, как будто в разработке игры задействовано даже больше профессионалов. В марте исполнительный продюсер Electronic Arts Джордано Контестабиле (Giordano Contestabile) написал в своем микроблоге, что четвертую часть серии делают семь студий общей численностью порядка тысячи человек, но тогда Ubisoft отказалась откомментировать эту информацию.

Глобальная премьера Assassin’s Creed IV в версиях для PS3, Xbox 360 и Wii U состоится 29 октября. Версии для PS4 и PC последуют 22 ноября, а на Xbox One русские игроки сумеют поиграть в нее только в первом квартале 2014 года.

Examiner



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?