Независящая канадская студия Hinterland, состоящая из бывших служащих BioWare, Volition и др. узнаваемых студий, собрала на сервисе Kickstarter средства на разработку своего необыкновенного симулятора выживания The Long Dark за 47 часов до закрытия кампании. Всего в финансировании проекта поучаствовало более 6,3 тыс. человек, а текущие сборы составляют $235 тыс. (вначале создатели просили $200 тыс.).

"/> Независящая канадская студия Hinterland, состоящая из бывших служащих BioWare, Volition и др. узнаваемых студий, собрала на сервисе Kickstarter средства на разработку своего необыкновенного симулятора выживания The Long Dark за 47 часов до закрытия кампании. Всего в финансировании проекта поучаствовало более 6,3 тыс. человек, а текущие сборы составляют $235 тыс. (вначале создатели просили $200 тыс.).

"/>


Независящая канадская студия Hinterland, состоящая из бывших служащих BioWare, Volition и др. узнаваемых студий, собрала на сервисе Kickstarter средства на разработку своего необыкновенного симулятора выживания The Long Dark за 47 часов до закрытия кампании. Всего в финансировании проекта поучаствовало более 6,3 тыс. человек, а текущие сборы составляют $235 тыс. (вначале создатели просили $200 тыс.).

WHT.BY

Останавливаться разработчики не намерены — за оставшееся время они уповают увеличить собранную сумму благодаря пожертвованиям через систему PayPal. Если сборы достигнут $250 тыс., композиторы проекта обещают дополнить саундтрек и сделать его настолько же незаурядным, как и сама игра. Финансированию игры наверное поспособствует свежайшая новость о том, что в ее озвучивании воспримет участие известный Дэвид Хейтер (David Hayter), озвучивший Солида Снейка в Metal Gear Solid. Ранее студия пригласила к участию в проекте еще одну звезду озвучения — актрису Дженнифер Хейл (Jennifer Hale), подарившую свой голос женскому варианту Шепарда из Mass Effect.

WHT.BY

WHT.BY

WHT.BY

Сначала прошлой недели разработчики выпустили 1-ый геймплейный ролик The Long Dark, в котором показали главные механики выживания на примере макета игры. В арктической пустоши пилоту Уильяму МакКензи (William MacKenzie) придется всегда находить пищу, воду и остальные ресурсы, нагреваться у костра и отгонять одичавших животных. Кроме близкой к реальности симуляции погодных критерий, в игре будет реализована динамическая смена времени суток.

Ночью, когда затрудняется навигация, падает температура и возникает больше хищников, условия выживания будут в особенности жесткими, но все не настолько совершенно точно — в это время суток также легче избежать случайной встречи с другими, воинственно настроенными выжившими. Создатели делают ставку не только лишь на глубокую механику выживания, но и на систему принятия решений, дальную от черно-белой морали — они обещают всегда ставить героя в трудные ситуации и заставлять его выбирать, жертвовать ли собой ради других либо хлопотать только о для себя.

The Long Dark будет распространяться по эпизодической системе — 1-ая порция контента появится в сервисах цифровой дистрибуции в октябре 2014 года для Windows, Mac и Linux.

Kickstarter



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...