Valve, как всем известно, интенсивно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. Творческий директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) считает, что для выхода на массовый игровой рынок платформе Linux нужна, для начала, одна потрясающая игра (очевидно, речь идёт об эксклюзиве). Он также добавил, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.

"/> Valve, как всем известно, интенсивно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. Творческий директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) считает, что для выхода на массовый игровой рынок платформе Linux нужна, для начала, одна потрясающая игра (очевидно, речь идёт об эксклюзиве). Он также добавил, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.

"/>


Valve, как всем известно, интенсивно продвигает Linux в качестве альтернативы Windows в секторе ПК-игр. Творческий директор DICE Ларс Густавсон (Lars Gustavsson) считает, что для выхода на массовый игровой рынок платформе Linux нужна, для начала, одна потрясающая игра (очевидно, речь идёт об эксклюзиве). Он также добавил, что его компания с радостью поучаствует в освоении игрового рынка Linux.

WHT.BY

«Мы решительно желаем выйти в сектор Linux-игр, — отметил Густавсон в беседе с журналистами Polygon. — Чтоб взять сильный старт и достигнуть потом головокружительного успеха, уникальной Xbox пригодилась Halo — обычно необходимо одно классное приложение либо игра, чтоб люди были более чем готовы к переходу на платформу. Не так трудно привлечь людей, к примеру, к Linux — нужна только одна игра, которая мотивирует их заинтересоваться платформой».

Ларс Густавсон считает, что новые продукты Valve (SteamOS, игровые системы Steam Machine и новаторский высокоточный контроллер) откроют новые, и, может быть, наилучшие перспективы для игр. Он также добавил, что через 5—10 лет очень сильно поменяются игры и то, как пользователи получают доступ к ним — благодаря новым устройствам ввода и потоковым службам, значение аппаратных платформ может значительно снизиться, а игровых окружений — повыситься. По мнению управляющего DICE, конкурентность должна сделать лучше качество игр.

WHT.BY

Господин Густавсон также выразил огромную удовлетворенность относительно наблюдающегося успеха независящих и мобильных игр — ведь совершенно не так давно казалось, что выжить могут только высокобюджетные проекты. При всем этом для независящих разработчиков платформа Linux возможно окажется в особенности симпатичной, невзирая на то, что пока там нет большой аудитории.

Студия DICE готовит запуск своего принципиального боевика Battlefield 4, так что обойти данную тему также было нереально в беседе с журналистами Polygon. Ларс Густавсон произнес, что компания всегда помнит о более преданных игроках, которые желают возвратить сериал к тому, что было в 1999, либо хотя бы 2000 году. Фирмы и самой приходится себя всегда останавливать от того, чтоб сделать игру очень сложной для новичков и казуальных игроков, ведь сегодня у Battlefield большая армия самых различных поклонников, для которых выпускается игра.

Хотя Battlefield 4 должна стать более доступной для новичков, преданные фанаты серии отыщут приятные для себя новшества. Компания переработала систему управления, уменьшила задержки благодаря новому сетевому коду и повысила наибольшее число игроков. Также появился режим игры Diffuse и система Field Upgrade, которые поощряют игроков работать в команде. В конце концов, был введён давно запрашиваемый обществом игроков режим наблюдающего.

WHT.BY

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?