Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai), более известный благодаря своей работе над Kid Icarus и Super Smash Bros., интенсивно участвовал в игровой выставке Tokyo Game Show, которая поставила рекорд по числу гостей в прошедшем месяце (более 270 тысяч человек). Он заседал в совете, который выдавал заслуги, и отмечает, что выбрать победителей было трудно, пока комиссия не отобрала проекты, в которых игроки могут узреть вправду нечто уникальное.

"/> Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai), более известный благодаря своей работе над Kid Icarus и Super Smash Bros., интенсивно участвовал в игровой выставке Tokyo Game Show, которая поставила рекорд по числу гостей в прошедшем месяце (более 270 тысяч человек). Он заседал в совете, который выдавал заслуги, и отмечает, что выбрать победителей было трудно, пока комиссия не отобрала проекты, в которых игроки могут узреть вправду нечто уникальное.

"/>


Масахиро Сакураи (Masahiro Sakurai), более известный благодаря своей работе над Kid Icarus и Super Smash Bros., интенсивно участвовал в игровой выставке Tokyo Game Show, которая поставила рекорд по числу гостей в прошедшем месяце (более 270 тысяч человек). Он заседал в совете, который выдавал заслуги, и отмечает, что выбрать победителей было трудно, пока комиссия не отобрала проекты, в которых игроки могут узреть вправду нечто уникальное.

WHT.BY

Сакураи-сан в недавнешней колонке Famitsu написал, что игровая промышленность очень очень полагается на ремейки и должна больше внимания уделять новациям. Он отметил: «По сопоставлению с другими веселительными направлениями вроде кинофильмов, театральных постановок, анимации, рассказов и комиксов, излишек серий и ремейков в игровой промышленности находится на ненормальном уровне».

Разработчик признаёт, что игры должны использовать классические схемы управления и основную механику фаворитных проектов, чтобы упростить для игроков задачку осознания нового проекта. Все же, по его словам, новшества должны стать неотъемлемой частью даже фаворитных игр, чтоб сделать их симпатичными в длительной перспективе.

WHT.BY

На теперешний момент Масахиро Сакураи работает над игрой Super Smash Bros. для 3DS и Wii U и, судя по его замечаниям, в игре будет реализован ряд новых мыслях.

Polygon



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?