Применительно к играм, одно из принципиальных различий индивидуальных компьютеров и консолей, это - метод взаимодействия с пользователем. В то время как базисным способом управления у игровых консолей обычно служит геймпад, игры на ПК рассчитаны, приемущественно, на внедрение клавиатуры и мыши. Нельзя сказать, что некий из этих методов лучше, они просто различные. Но компания Valve пошла своим своим, третьим оковём. Готовясь к завоеванию в будущем году гостиных с помощью консоли Steam Machines, она желает соединить оба подхода в едином устройстве Steam Controller. Этот контроллер должен предложить комфорт геймпада и точность мыши сразу, другими словами, при сохранении небольших размеров позволить игрокам комфортно управляться в всех играх, даже если с самого начала они рассчитаны на мышь и клавиатуру.

"/> Применительно к играм, одно из принципиальных различий индивидуальных компьютеров и консолей, это - метод взаимодействия с пользователем. В то время как базисным способом управления у игровых консолей обычно служит геймпад, игры на ПК рассчитаны, приемущественно, на внедрение клавиатуры и мыши. Нельзя сказать, что некий из этих методов лучше, они просто различные. Но компания Valve пошла своим своим, третьим оковём. Готовясь к завоеванию в будущем году гостиных с помощью консоли Steam Machines, она желает соединить оба подхода в едином устройстве Steam Controller. Этот контроллер должен предложить комфорт геймпада и точность мыши сразу, другими словами, при сохранении небольших размеров позволить игрокам комфортно управляться в всех играх, даже если с самого начала они рассчитаны на мышь и клавиатуру.

"/>


Применительно к играм, одно из принципиальных различий индивидуальных компьютеров и консолей, это - метод взаимодействия с пользователем. В то время как базисным способом управления у игровых консолей обычно служит геймпад, игры на ПК рассчитаны, приемущественно, на внедрение клавиатуры и мыши. Нельзя сказать, что некий из этих методов лучше, они просто различные. Но компания Valve пошла своим своим, третьим оковём. Готовясь к завоеванию в будущем году гостиных с помощью консоли Steam Machines, она желает соединить оба подхода в едином устройстве Steam Controller. Этот контроллер должен предложить комфорт геймпада и точность мыши сразу, другими словами, при сохранении небольших размеров позволить игрокам комфортно управляться в всех играх, даже если с самого начала они рассчитаны на мышь и клавиатуру.

WHT.BY

Сегодня Valve обнародовала 1-ый видеоклип, демонстрирующий работу Steam Controller в реальных играх, в качестве которых были выбраны Portal 2, Civilization 5, Counter-Strike: Global Offensive, также инди-проект Papers, Please.

Разнородный подбор игр позволяет показать разные схемы управления: от стремительных шутерных рывков прицела в Counter-Strike до стабильных, но четких движений указателя в Civilization 5. И, нужно увидеть, во всех случаях Steam Controller производит положительное воспоминание. На видео не приметно никаких лагов, а аккуратность наведения на цель всегда оказывается на неплохом уровне. Достигается это за счёт того, что владеющий 2-мя круглыми супер-чувствительными сенсорными панелями с оборотной связью Steam Controller позволяет гибко настраивать каждую из их персонально. Одна тач-панель, к примеру, может моделировать джойстик и реагировать на относительное удаление пальца от центра, а другая - отзываться на абсолютное положение пальца, подобно тачпаду ноутбука.

Впрочем, на видео можно увидеть и некоторые недочеты многообещающего решения. К примеру, разворот на 180 градусов в Counter-Strike либо Portal 2 производится далековато не так проворно, как того хотелось бы - несколькими поочередными перемещениями пальца. Естественно, отзывчивость тачпадов будет настраиваться, но её усиление приведёт, вероятнее всего, к потере точности позиционирования. Другими словами, чувствительные площадки на Steam Controller кажутся очень маленькими для того, чтоб получить полную свободу в шутерах, а это способно оттолкнуть некоторое количество игроков от новинки Valve в пользу испытанной годами мыши. Но нельзя не выделить, что в сравнении с геймпадами обычных игровых консолей Steam Controller предоставляет в шутерах куда более комфортное управление. Тем паче, перед манипулятором Valve совсем не стоит цель склонить на свою сторону всех без исключения игроков в компьютерные игры, ведь он представляет собой некоторое компромиссное устройство для незатейливых развлечений в гостиных. И для этой роли, вне всяких колебаний, он подходит просто совершенно.

WHT.BY

Заметим, Valve обещает показать ещё несколько роликов, дающих представление об особенностях работы Steam Controller. Это будет очевидно не излишним, так как сегодня нам показали только то, как манипулятор подменяет мышь, а кнопки и отсутствующий на фигурирующем в ролике макете сенсорный экран пока остались без внимания. К тому же, до своего релиза Steam Controller должен пройти ещё большой путь, и Valve за этот период времени полностью может внести в конструкцию какие-то дополнительные изменения.

Steam



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?