На веб-сайте американского журнала Game Informer появился анонс ноябрьского номера, темой которого стал PS4-эксклюзив The Order: 1886 от Ready at Dawn и Sony Santa Monica. Основную информацию из 12-страничного подготовительного обзора собрали и представили в комфортном виде журналисты CVG.

"/> На веб-сайте американского журнала Game Informer появился анонс ноябрьского номера, темой которого стал PS4-эксклюзив The Order: 1886 от Ready at Dawn и Sony Santa Monica. Основную информацию из 12-страничного подготовительного обзора собрали и представили в комфортном виде журналисты CVG.

"/>


На веб-сайте американского журнала Game Informer появился анонс ноябрьского номера, темой которого стал PS4-эксклюзив The Order: 1886 от Ready at Dawn и Sony Santa Monica. Основную информацию из 12-страничного подготовительного обзора собрали и представили в комфортном виде журналисты CVG.

WHT.BY

Сотрудники издания смогли узнать следующую новую информацию о месте действия, игровом процессе и разработке проекта:
  • Работа над движком ProFX началась в 2009 году, а в стадии концепта проект находится с 2005 года.
  • Зрительная составляющая игры будет на том же уровне, что и в трейлере — все персонажи в видеоклипе представляют собой внутриигровые модели, а рендеринг происходит в реальном времени.
  • Все объекты в игровом мире рендерятся при помощи технологии soft-body physics, обеспечивающей близкую к реальности реакцию на наружные воздействия. К примеру, железные прутки будут изгибаться под воздействием магнитной силы, а ветхие доски стенки дома, до того как сломаться от давления, поначалу согнутся.
  • Действия показанной журналистам демоверсии происходили в историческом квартале Уайтчепел, прославленном легендами о Джеке-Потрошителе.
  • В игре задействована «уникальная вариация знакомой механики QTE»: во время неожиданного нападения противника время замедляется и возникает возможность поворачивать камеру, что позволяет использовать в ближнем бою объекты окружения и подбирать орудие.
  • Арсенал орудия будет очень необыкновенным — журналистам показали винтовку, стреляющую молниями, и «Термитное ружье» (Thermite Rifle), выпускающее облака из консистенции алюминия и оксида железа, которые можно поджечь несколькими выстрелами.
  • Создатели отказались обсуждать возможность поддержки многопользовательского режима, ограничившись замечанием о том, что им очень нравятся мультиплеерные игры.

Согласно истории мира, за сотки лет до начала событий население земли разделилось на обыденных людей и на генном уровне измененных созданий с зооморфными чертами, которых окрестили «полукровками». Завязавшийся между сторонами глобальный конфликт в итоге привел к войне, изменившей ход истории. Спустя века местные версии короля Артура и его рыцарей Круглого стола решают спасти население земли, освободив мир от «полукровок». В борьбе с неприятелями Ордену помогала проклятая субстанция под названием «Черная вода», замедляющая старение и излечивающая от ран, но в конце 19 века «полукровки» все таки выиграли войну.

Но с началом промышленной революции в мире игры возникают новые технологии — воздушные корабли, беспроводная связь и термография — благодаря которым организация опять берет власть в свои руки. Во времена событий игры Орден заседает в Палате лордов и пробует защитить население земли, выполняя приказы Лорда-канцлера, а «полукровки» отыскивают другие пути сопротивления. Игроки возьмут на себя роль сэра Галахада, самого неопытного, но уже немолодого рыцаря, начавшего думать о своем месте в этом мире.

The Order: 1886 пока не имеет даже ориентировочной даты выхода.

CVGGame Informer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...