Компания Ubisoft продолжает осваивать русский игровой рынок — вчера заработала настоящая российская версия уже снискавшего большую популярность в Европе и Северной Америке сервиса UPlay. Возможность производить покупки за рубли у пользователей магазина появилась еще сначала августа, но сейчас игрокам стали доступны другие важные способности, такие как русскоговорящая техно поддержка.

"/> Компания Ubisoft продолжает осваивать русский игровой рынок — вчера заработала настоящая российская версия уже снискавшего большую популярность в Европе и Северной Америке сервиса UPlay. Возможность производить покупки за рубли у пользователей магазина появилась еще сначала августа, но сейчас игрокам стали доступны другие важные способности, такие как русскоговорящая техно поддержка.

"/>


Компания Ubisoft продолжает осваивать русский игровой рынок — вчера заработала настоящая российская версия уже снискавшего большую популярность в Европе и Северной Америке сервиса UPlay. Возможность производить покупки за рубли у пользователей магазина появилась еще сначала августа, но сейчас игрокам стали доступны другие важные способности, такие как русскоговорящая техно поддержка.

Важным нововведением для русских пользователей, все же, станут локальные цены и эксклюзивные предложения, ранее доступные только европейской аудитории. Кроме этого, Ubisoft обещает каждый месяц проводить разные промо-акции, благодаря которым издательство расчитывает привлечь к сервису внимание еще большего количества игроков в компьютерные игры.

«Открывая доступ к русскоговорящей технической поддержке и локализованной витрине, мы делаем большой шаг вперёд для развития нашего бизнеса на этом рынке», — сказал Жефруа Сардин (Geoffroy Sardin), управляющий отдела маркетинга и продаж в регионе EMEA.

WHT.BY

UPlay поддерживает не только лишь Windows, Mac, PS3, Xbox 360 и Wii U, но и iOS, Facebook и OnLive, также появится в линейке сервисов PS4 и Xbox One. Кроме своей системы достижений, похожей на те, что используют Steam, Origin, GFWL и остальные платформы, сервис имеет уникальную систему действий (Actions) — по четыре на каждую игру. За их выполнение игрокам начисляются очки UPlay, которые можно потратить на разные внутриигровые заслуги.

Своей цифровой платформой Ubisoft решила обзавестись в 2009 году, но с самого начала сервис в основном служил целям защиты цифрового контента. Все покупатели игр издательства обязывались не только лишь проводить аутентификацию на серверах Ubisoft, но и сохранять подключение к Сети в протяжении всего игрового сеанса. Но недовольство игроков схожими критериями привело к тому, что в сентябре 2012 года компания решила поменять требование неизменного интернет-соединения разовой активацией при установке игры. После чего Ubisoft продолжила улучшать свою платформу в согласовании с просьбами игроков в компьютерные игры, открыв ее для игр посторониих разработчиков и условно-бесплатных проектов.

Ubisoft



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?