Исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что выделенные серверы будут во всех версиях шутера Call of Duty: Ghosts. Ранее поддержка данного вида серверов была заявлена лишь на ПК и Xbox One.

"/> Исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что выделенные серверы будут во всех версиях шутера Call of Duty: Ghosts. Ранее поддержка данного вида серверов была заявлена лишь на ПК и Xbox One.

"/>


Исполнительный продюсер студии Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) заявил, что выделенные серверы будут во всех версиях шутера Call of Duty: Ghosts. Ранее поддержка данного вида серверов была заявлена лишь на ПК и Xbox One.

WHT.BY

«Все обладатели Call of Duty: Ghosts сумеют комфортабельно играть по Сети независимо от платформы, месторасположения и скорости соединения. Для этого шутер будет использовать гибридную систему из выделенных и «слушающих» серверов», — сказал Рубин в интервью CVG.

К «слушающим» относятся серверы, которые делает автоматом назначенный игрок на своей платформе. Такой тип серверов в большинстве случаев встречается в современных консольных играх. Если владелец сервера покинет матч, другому игроку придется взять на себя обязанности хоста.

По заверениям Рубина, в Call of Duty: Ghosts также улучшится подбор конкурентов. Новая разработка будет находить противников не только лишь по уровню умений, но и учесть сопоставимость скорости соединения пользователей.

Call of Duty: Ghosts выйдет на PlayStation 3, Nintendo Wii U, Xbox 360 и ПК 5 ноября 2013 года. Европейский релиз проекта на PlayStation 4 состоится 29 ноября. Обладатели Xbox One сумеют приобрести игру с 22 ноября.

CVG



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?