В беседе с журналистами OXM Джим Бун (Jim Boone), старший продюсер студии Volition, известной по Saints Row и Red Faction, высказал свои опаски по поводу направления, в котором движется игровая промышленность. С каждым годом издержки на разработку игр вырастают, а цены остаются прежними, в связи с чем же не настолько большие фирмы, способные, все же, создавать высококачественные игры, остаются не у дел.

"/> В беседе с журналистами OXM Джим Бун (Jim Boone), старший продюсер студии Volition, известной по Saints Row и Red Faction, высказал свои опаски по поводу направления, в котором движется игровая промышленность. С каждым годом издержки на разработку игр вырастают, а цены остаются прежними, в связи с чем же не настолько большие фирмы, способные, все же, создавать высококачественные игры, остаются не у дел.

"/>


В беседе с журналистами OXM Джим Бун (Jim Boone), старший продюсер студии Volition, известной по Saints Row и Red Faction, высказал свои опаски по поводу направления, в котором движется игровая промышленность. С каждым годом издержки на разработку игр вырастают, а цены остаются прежними, в связи с чем же не настолько большие фирмы, способные, все же, создавать высококачественные игры, остаются не у дел.

WHT.BY

«Каждый, кто работает в Volition, может именовать себя хардкорным игроком, и нам не принципиально, сколько разработчики потратили на создание игры, — начал он. — Так либо по другому, игрокам придется дать за нее $60, потому не имеет значения, обошлась ли ее разработка в $80 млн либо $200 млн. Они желают платить за отличные, а не за дорогие игры».

Опаски разработчиков связаны с тем, что игроки, которые обычно, предпочитают приобретать на старте продаж игры вправду калоритные, а это практически всегда проекты с впечатляющим бюджетом и активной рекламной кампанией. Возможность создавать настолько дорогие игры есть далековато не у всех компаний, потому менее обеспеченные издатели просто проигрывают своим влиятельным соперникам.

WHT.BY

Джим Бун в павильоне Deep Silver на E3 2013 l Esquire

«Увеличение бюджетов игровых проектов вправду меня беспокоит, так как, как мне кажется, игроки без охоты приобретают игры за $60, — продолжил Бун. — Если за полную стоимость люди получают, скажем, по 6 игр в год, то это, вероятнее всего, будут игры из тех, разработка которых обошлась дороже всего». Вприбавок, подобные эталоны, считает Бун, сдерживают инновации, заставляя большие издательства придерживаться ограниченных, испытанных мыслях. «В промышленности пришло такое время, когда заниматься реальным творчеством стало фактически нереально, — увидел разработчик. — Создание игр стало так накладным, что издатели не могут позволить для себя излишние риски».

Отчасти решить эту проблему, по мнению Буна, посодействуют быстро развивающиеся цифровые сервисы с более гибкой ценовой политикой. «В неприятном случае, если игровая промышленность продолжит идти по тому же пути, очень многие разработчики и издатели просто выйдут из бизнеса», — добавил он.

OXM UK



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...