1 из основных долгостроев в истории Sony Computer Entertainment, приключенческий экшн The Last Guardian, может быть, все-же обойдет стороной PS3 и появится лишь на консоли следующего поколения, как давно подозревают многие игроки.

"/> 1 из основных долгостроев в истории Sony Computer Entertainment, приключенческий экшн The Last Guardian, может быть, все-же обойдет стороной PS3 и появится лишь на консоли следующего поколения, как давно подозревают многие игроки.

"/>


1 из основных долгостроев в истории Sony Computer Entertainment, приключенческий экшн The Last Guardian, может быть, все-же обойдет стороной PS3 и появится лишь на консоли следующего поколения, как давно подозревают многие игроки.

WHT.BY

В общении с сотрудниками GamesIndustry.biz на прошедшем в сентябре мероприятии Tokyo Game Show 2013 глава фирмы Сухэй Ёсида (Shuhei Yoshida) отметил, что команда разработчиков проекта отлично укомплектована и вовсю занимается «переработкой» игры. Что управляющий имел в виду — переделку игрового контента с сохранением текущей платформы либо же полный перенос проекта на PS4 — сказать трудно.

В пользу первого говорит замечание Ёсиды, изготовленное еще в августе прошедшего года, о том, что в определенный момент команда решила стопроцентно переработать игру из-за некоторых технических проблем. Но стоит вспомнить, что в июне исполнительный директор SCEA Джек Треттон (Jack Tretton) сказал о временном прекращении работы над проектом — может быть, с целью следующей смены игровой системы. Его заявление, впрочем, было скоро опровергнуто самим Ёсидой, заверившим, что игра как и раньше находится в активном производстве.

«Сейчас мы ждем подходящего момента, когда сможем поновой представить публике обновленную The Last Guardian, — заявил Ёсида. — На текущий момент я могу только подтвердить, что разработка длится, в команде довольно профессионалов, и Фумито Уэда как и раньше работает совместно с нами невзирая на то, что более не является сотрудником Sony».

Оканчивающая часть условной трилогии, начатой ICO и продолженной Shadow of the Colossus, была официально представлена в 2009 году и должна была появиться в конце 2011 года, но с того времени дата ее выхода остается неопределенной. Известно, что в общем счете разработка проекта длится уже более 6 лет.

GamesIndustry



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...