Во время выступления на мероприятии IGDA Toronto 2013 креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) рассказал, что с самого начала разработчики не планировали создавать The Last of Us и трудились над перезапуском пользующейся популярностью во времена PlayStation 2 серии Jak&Daxter.

"/> Во время выступления на мероприятии IGDA Toronto 2013 креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) рассказал, что с самого начала разработчики не планировали создавать The Last of Us и трудились над перезапуском пользующейся популярностью во времена PlayStation 2 серии Jak&Daxter.

"/>


Во время выступления на мероприятии IGDA Toronto 2013 креативный директор студии Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) рассказал, что с самого начала разработчики не планировали создавать The Last of Us и трудились над перезапуском пользующейся популярностью во времена PlayStation 2 серии Jak&Daxter.

WHT.BY

После релиза Uncharted 2 в составе Naughty Dog была образована 2-ая настоящая команда, которой поручили перезапустить сериал Jak&Daxter. Разработчики длительное время изучали вселенную серии и сделали несколько концептов-артов, но скоро поняли, что получающийся продукт имеет не достаточно похожих черт с традиционными играми про Джека и Декстера. Потому команда обратилась к управлению с вопросом о том, должны ли они делать именно эту игру, на что им был дан отрицательный ответ. После чего 2-ая команда Naughty Dog решила переключиться на нечто совсем новое, чем в конечном итоге оказалась The Last of Us.

Примечательно, что 1-ые идеи по созданию зомби-экшена появились у студии еще в 2004 году, когда Дракман трудился над макетом игры про живых мертвецов.

PlayStation News At TheSixthAxis



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?