На выставке EuroGamer Expo 2013 свершилась презентация Killzone: Shadow Fall, во время которой были показаны новые кадры из мультиплеера игры. После презентации ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) отдал интервью блогу PlayStation, с помощью которого выяснились новые подробности.

"/> На выставке EuroGamer Expo 2013 свершилась презентация Killzone: Shadow Fall, во время которой были показаны новые кадры из мультиплеера игры. После презентации ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) отдал интервью блогу PlayStation, с помощью которого выяснились новые подробности.

"/>


На выставке EuroGamer Expo 2013 свершилась презентация Killzone: Shadow Fall, во время которой были показаны новые кадры из мультиплеера игры. После презентации ведущий дизайнер проекта Эрик Болтьес (Eric Boltjes) отдал интервью блогу PlayStation, с помощью которого выяснились новые подробности.

WHT.BY

А именно, стало известно, что новая Killzone будет поддерживать выделенные серверы. Болтьес постарался разъяснить, как это будет работать: «Практически все составляющие игровой логики находятся на вашей стороне (передвижение, стрельба, получение урона) — на вашей PlayStation 4. И только очень мелкие элементы игровой логики (как, например, миссии, тесты либо количество заработанных очков) находятся на одной, центральной консоли, которая автоматом выбирается зависимо от скорости и свойства подключения».

Killzone: Shadow Fall — не 1-ая игра для новой консоли Sony, поддерживающая выделенные серверы. Пользоваться такой функцией также сумеют владельцы гоночной игры Driveclub. Оба проекта выйдут уже этой осенью, сразу с PlayStation 4.

VG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?