Футуристический Чикаго, в котором разворачиваются действия Watch Dogs, так нередко ассоциируют с городами серии Grand Theft Auto, что сначала месяца в рекламном постере разработчики из Ubisoft заблаговременно напомнили игрокам — в ноябре их ожидает достойная альтернатива Лос-Сантосу. Как место действия новой игры французской фирмы сопоставимо с миром Grand Theft Auto V, в общении с журналистами Eurogamer рассказал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin).

"/> Футуристический Чикаго, в котором разворачиваются действия Watch Dogs, так нередко ассоциируют с городами серии Grand Theft Auto, что сначала месяца в рекламном постере разработчики из Ubisoft заблаговременно напомнили игрокам — в ноябре их ожидает достойная альтернатива Лос-Сантосу. Как место действия новой игры французской фирмы сопоставимо с миром Grand Theft Auto V, в общении с журналистами Eurogamer рассказал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin).

"/>


Футуристический Чикаго, в котором разворачиваются действия Watch Dogs, так нередко ассоциируют с городами серии Grand Theft Auto, что сначала месяца в рекламном постере разработчики из Ubisoft заблаговременно напомнили игрокам — в ноябре их ожидает достойная альтернатива Лос-Сантосу. Как место действия новой игры французской фирмы сопоставимо с миром Grand Theft Auto V, в общении с журналистами Eurogamer рассказал творческий директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin).

WHT.BY

Разумеется, что затмить GTA V в плане масштабов игровой карты Watch Dogs не получится — это подтверждает и сам Морин — но разработчик убеждает, что альтернативный Чикаго отличится большей плотностью событий. «Создавая Watch Dogs, мы быстрее стремились достигнуть большей концентрации событий, ежели больших масштабов мира, — объяснил он на прошедшей в Лондоне выставке Eurogamer Expo 2013. — Виртуальный Чикаго довольно большой, но многие игроки почему-либо сначала обращают свое внимание на размеры мира и не присваивают значения его плотности». Как убеждает Морин, изначальной целью разработчиков было достигнуть безупречного соотношения масштабов мира и количества происходящих в нем событий, и если увеличить игровую карту в два либо трижды, игра безизбежно станет монотонной.

WHT.BY

В качестве примера геймдизайнер привел взаимодействие с неигровыми персонажами: к примеру, Эйден Пирс может потратить 10 минут на исследование профиля случайного прохожего, все это время оставаясь фактически недвижным. «Масштабы — это не только лишь расстояние от точки А до точки B», — добавил Морин. Чего Watch Dogs точно предложить не сумеет — так это воздушный транспорт, обмолвился разработчик. «В GTA V вы сможете передвигаться по миру на самолете, но в Watch Dogs присутствие авиации было бы неоправданным, так как там просто негде летать», — увидел он.

В Европе Watch Dogs будет выпущена 22 ноября в версиях для PS3, Xbox 360, Xbox One, PC и Wii U. На PS4 игра станет доступна в день старта продаж консоли — 29 ноября.

Eurogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?