В прошедшую субботу, 28 сентября, в офисе фирмы Mail.ru Group в бизнес-центре Skylight прошла закрытая презентация российской локализованной версии MMORPG ArcheAge. Она была разработана корейской студией XL Games под управлением Джейка Сонга (Jake Song), сыгравшего значимую роль в разработке известной Lineage, и запущена в Японии и Корее в этом г.. Представители прессы и крупнейших онлайновых гильдий Рф смогли первыми в стране узреть игру и без помощи других ее оценить. Мы, очевидно, также были приглашены на мероприятие.

"/> В прошедшую субботу, 28 сентября, в офисе фирмы Mail.ru Group в бизнес-центре Skylight прошла закрытая презентация российской локализованной версии MMORPG ArcheAge. Она была разработана корейской студией XL Games под управлением Джейка Сонга (Jake Song), сыгравшего значимую роль в разработке известной Lineage, и запущена в Японии и Корее в этом г.. Представители прессы и крупнейших онлайновых гильдий Рф смогли первыми в стране узреть игру и без помощи других ее оценить. Мы, очевидно, также были приглашены на мероприятие.

"/>


В прошедшую субботу, 28 сентября, в офисе фирмы Mail.ru Group в бизнес-центре Skylight прошла закрытая презентация российской локализованной версии MMORPG ArcheAge. Она была разработана корейской студией XL Games под управлением Джейка Сонга (Jake Song), сыгравшего значимую роль в разработке известной Lineage, и запущена в Японии и Корее в этом г.. Представители прессы и крупнейших онлайновых гильдий Рф смогли первыми в стране узреть игру и без помощи других ее оценить. Мы, очевидно, также были приглашены на мероприятие.

WHT.BY

Сначала директор по маркетингу отдела оперирования игр Mail.ru Group Миша Кочергин провел маленькую презентацию, в которой поведал об особенностях российскей версии проекта. Сначала Миша похвастался объемом проделанной работы: было переведено 5 миллионов иероглифов (честно говоря, мы понятия не имеем, что это означает, но звучит убедительно). Потом представителям промышленности поведали о методе монетизации.

Игроков ожидает F2P-проект с внутренним магазинов и премиум-аккаунтами. Впрочем, каких-то геймплейных ограничений для тех, кто предпочтет играть безвозмездно, не предусматривается. Более того, платить совсем не непременно — зарабатывая в игре необыкновенную валюту «Арки», вы можете рассчитываться ей за премиум-контент. Очевидно, в таком случае на проект придется растрачивать больше своего свободного времени. Что необходимо знать о подписке:

  • Цена составит 300 р. за месяц (что в два раза ниже, чем в Азии либо Европе)-
  • Максимально вероятное количество очков работы достигнет 3 тыс.-
  • На 20% возрастет получаемый опыт-
  • На 50% возрастет шанс получить предмет с убитых чудовищ-
  • Добавятся другие улучшения.

WHT.BY

После презентации мы смогли лично опробовать проект. Естественно, за час игры нереально как надо разобраться в механике MMOG таких масштабов, зато после увиденного мы можем не боясь утверждать, что это 1 из самых прекрасных представителей жанра. CryEngine 3 выдает картину пусть и не уровня Crysis 3, но с Guild Wars 2 игра потягаться может просто. Нам также представилась возможность оценить качество перевода, который, как мы можем судить, выполнен на довольно высочайшем уровне. Описания умений, черт и предметов, как и диалоги, не вызывают никаких приреканий.

WHT.BY

Любой желающий сумеет оценить представленную на презентации версию игры на выставке «ИгроМир 2013», которая пройдет уже совершенно скоро — с 3 по 6 октября в выставочном центре «Крокус Экспо». Демоверсия ArcheAge будет доступна на щите Mail.ru Games (B1).

WHT.BY

3DNews



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...