В одном из последних интервью комьюнити-менеджер студии Infinity Ward Тина Палациос (Tina Palacios) поделилась новыми подробностями одиночной кампании шутера Call of Duty: Ghosts.

"/> В одном из последних интервью комьюнити-менеджер студии Infinity Ward Тина Палациос (Tina Palacios) поделилась новыми подробностями одиночной кампании шутера Call of Duty: Ghosts.

"/>


В одном из последних интервью комьюнити-менеджер студии Infinity Ward Тина Палациос (Tina Palacios) поделилась новыми подробностями одиночной кампании шутера Call of Duty: Ghosts.

WHT.BY

Она отметила, что в будущей игре уровни станут приметно более большими и открытыми. В некоторых миссиях перед вами больше не будет верно обозначенного пути к цели, так что отыскивать верный путь придется самому. Также разработчики пообещали не поддерживать постоянную напряженную атмосферу и временами поменять темп игры.

В сравнении с прошлыми частями сериями, в Ghosts будет существенно доработанная стелс-механика. Но в миссиях, предусматривающих скрытное прохождение, никто не будет заставлять вас действовать бесшумно, так что в любой момент можно продолжить выполнение задания более обычными для серии способами.

Релиз Call of Duty: Ghosts состоится 5 ноября на платформах PC, PS3, Xbox 360 и Wii U. Версии игры для PS4 и Xbox One выйдут до конца ноября.

VG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?