Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) отдал интервью веб-сайту Videogamer, в котором поделился техническими подробностями этой ожидаемой игры. По его словам, ждать высокой частоты кадров в сек. не стоит — разработчики сосредоточились на 30 к/с для PS4 и Xbox One.

"/> Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) отдал интервью веб-сайту Videogamer, в котором поделился техническими подробностями этой ожидаемой игры. По его словам, ждать высокой частоты кадров в сек. не стоит — разработчики сосредоточились на 30 к/с для PS4 и Xbox One.

"/>


Креативный директор Watch Dogs Джонатан Морин (Jonathan Morin) отдал интервью веб-сайту Videogamer, в котором поделился техническими подробностями этой ожидаемой игры. По его словам, ждать высокой частоты кадров в сек. не стоит — разработчики сосредоточились на 30 к/с для PS4 и Xbox One.

WHT.BY

«Сейчас мы работаем над тем, чтоб достигнуть размеренных 30 FPS. Все дело в балансе, при разработке игры с открытым миром необходимо учесть много деталей. Важнейшей для нас на данный момент является задача сделать игру как можно более плавной, чтоб резкие перепады частоты не были приметны. Разумеется, достигнуть этого с 30 кадрами в сек. еще проще, чем с 60», — объяснил Морин. Когда же его спросили, какое разрешение поддерживает Watch Dogs (720р либо 1080р), креативный директор не сумел дать ответ — в такие подробности он не вдавался и с разработчиками их не обсуждал.

Релиз Watch Dogs для Xbox 360, PlayStation 3, Wii U, PC и Xbox One состоится 22 ноября, версия для PlayStation 4 появится в продаже 29 ноября.

Videogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?