Ни для кого не тайна, что серия Resident Evil с каждой новой частью все дальше отходила от жанра хоррор, а количество стрельбы и взрывов всегда росло. Создатель серии японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) отдал интервью IGN, в котором привел очень обычное объяснение.

"/> Ни для кого не тайна, что серия Resident Evil с каждой новой частью все дальше отходила от жанра хоррор, а количество стрельбы и взрывов всегда росло. Создатель серии японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) отдал интервью IGN, в котором привел очень обычное объяснение.

"/>


Ни для кого не тайна, что серия Resident Evil с каждой новой частью все дальше отходила от жанра хоррор, а количество стрельбы и взрывов всегда росло. Создатель серии японский геймдизайнер Синдзи Миками (Shinji Mikami) отдал интервью IGN, в котором привел очень обычное объяснение.

WHT.BY

«Все дело в критике, которую получил ремейк уникальной Resident Evil на консоли Gamecube. Отзывы были в главном нехорошие, как со стороны прессы, так и со стороны игроков. Потому я решил добавить в Resident Evil 4 больше экшена, динамики, чтоб она стала увлекательной для большего количества людей. 4-ая часть и следующие могли бы быть еще более пугающими и стршными, если б не провал (в том числе коммерческий) того самого ремейка».

На данный момент Миками работает над новым хоррором, который потом может стать началом новой серии. Он называется The Evil Within и выйдет в будущем году на PC, PlayStation 3, Xbox 360, PlayStation 4 и Xbox One. Геймдизайнер обещает использовать все свои прежние наработки и сделать по-настоящему ужасную игру, которых, по его мнению, очень не хватает на рынке.

VG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?