На этой неделе Valve представила открытую развлекательную операционную систему SteamOS, основанную на Linux и службе цифровой дистрибуции Steam. Тоже компания пообещала возникновение в будущем году на рынке ряда сертифицированных игровых платформ на базе SteamOS от разных производителей. Сотрудники SlashGear связались с NVIDIA, которая изначально участвовала в разработке операционной системы, чтоб получить комменты от представителя PR-отдела графики для ноутбуков и потребительских товаров CUDA Брайана Бурка (Brian Burke).

"/> На этой неделе Valve представила открытую развлекательную операционную систему SteamOS, основанную на Linux и службе цифровой дистрибуции Steam. Тоже компания пообещала возникновение в будущем году на рынке ряда сертифицированных игровых платформ на базе SteamOS от разных производителей. Сотрудники SlashGear связались с NVIDIA, которая изначально участвовала в разработке операционной системы, чтоб получить комменты от представителя PR-отдела графики для ноутбуков и потребительских товаров CUDA Брайана Бурка (Brian Burke).

"/>


На этой неделе Valve представила открытую развлекательную операционную систему SteamOS, основанную на Linux и службе цифровой дистрибуции Steam. Тоже компания пообещала возникновение в будущем году на рынке ряда сертифицированных игровых платформ на базе SteamOS от разных производителей. Сотрудники SlashGear связались с NVIDIA, которая изначально участвовала в разработке операционной системы, чтоб получить комменты от представителя PR-отдела графики для ноутбуков и потребительских товаров CUDA Брайана Бурка (Brian Burke).

Он отметил, что на данный момент не только лишь игроки, да и все участники игровой промышленности переживают захватывающее время. Любители отрытого программного обеспечения и высокопроизводительной графики также имеют основания для радости.

WHT.BY

«Появление концепции SteamOS и Steam Machine — это отлично для игровой промышленности и игроков. SteamOS — это роскошный метод проложить путь ПК-играм в гостиные и на большой экран телевизоров. Нам нравится концепция ПК для гостиных и мы считаем, что со временем этот вариант становится всё более жизнестойким. Мы поддерживаем все инициативы, которые продвигают игры на открытых платформах и употребляют достоинства нашего лидерства в области поддержки Linux», — отметил господин Бурк.

«Мы работаем очень тесновато с компанией Valve над SteamOS. Ряд наших профессионалов оказывают помощь на месте. Инженеры NVIDIA и Valve концентрируют усилия на следующих главных четырёх направлениях: улучшение производительности драйвера в режиме OpenGL- оптимизация производительности на видеокартах NVIDIA- портирование широкой библиотеки контента Valve на SteamOS- оптимизация работы SteamOS с наименьшими задержками меж контроллером и действием на дисплее телевизора», — добавил он.

Во время анонса SteamOS можно было направить внимание на одну из увлекательных особенностей платформы: система поддерживает потоковое проигрывание Windows-игр со Steam-клиента основного компьютера через домашнюю локальную сеть. Это очень припоминает механизм работы NVIDIA Shield. Сотрудники SlashGear спросили, есть ли тут какая-то связь?

WHT.BY

Брайан Бурк отмечает: «Если говорить об этой увиденной связи меж Shield и Steam Machine, то SteamOS подтверждает возросшее значение технологий потокового проигрывания. Стоит отметить, что SteamOS и Shield — открытые платформы. Игры на открытых игровых платформах становятся всё более важным явлением. Однако на сей момент мы не можем предоставить никаких других деталей».

На вопрос об использовании аппаратных платформ NVIDIA в будущих компьютерах Steam Machine, представитель фирмы ответил: «Если говорить о возникновении наших графических адаптеров в Steam Machine, то тут всё находится в зависимости от Valve. Наша работа — создавать наилучшие аппаратные решения и драйверы для Linux. Нам кажется, мы это сделали. Valve предоставит хорошую открытую игровую платформу, а NVIDIA будет оставаться наилучшим выбором для любой открытой платформы либо операционной системы включая SteamOS»

Необходимо отметить, что уже сегодня состоится 3-ий и последний из обещанных на этой неделе анонсов Valve. Может быть, он будет связан и с NVIDIA? Совершенно не так давно вице-президент и соучредитель Epic Games Марк Рейн (Mark Rein) заинтересовал общественность сообщением в собственной учётной записи Twitter: «На этой неделе я лицезрел более потрясающую вещь, которую когда-либо создавала NVIDIA. Нет, это не графический укоритель, однако игрокам понравится».

WHT.BY

slashgear.com



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...