Демонстрация зомби-боевика Dead Rising 3, создаваемого эксклюзивно для Xbox One, на прошедшей в августе Gamescom 2013 вызвала больше споров об оптимизации игры, ежели о ее конкретном содержании. Настолько же резко игроки отреагировали и на известия о том, что 30 кадрами в сек. ограничится еще ряд игр для следующего поколения консолей, в том числе Ryse: Son of Rome и Need for Speed: Rivals.

"/> Демонстрация зомби-боевика Dead Rising 3, создаваемого эксклюзивно для Xbox One, на прошедшей в августе Gamescom 2013 вызвала больше споров об оптимизации игры, ежели о ее конкретном содержании. Настолько же резко игроки отреагировали и на известия о том, что 30 кадрами в сек. ограничится еще ряд игр для следующего поколения консолей, в том числе Ryse: Son of Rome и Need for Speed: Rivals.

"/>


Демонстрация зомби-боевика Dead Rising 3, создаваемого эксклюзивно для Xbox One, на прошедшей в августе Gamescom 2013 вызвала больше споров об оптимизации игры, ежели о ее конкретном содержании. Настолько же резко игроки отреагировали и на известия о том, что 30 кадрами в сек. ограничится еще ряд игр для следующего поколения консолей, в том числе Ryse: Son of Rome и Need for Speed: Rivals.

WHT.BY

Продюсеру Capcom Vancouver Майку Джонсу (Mike Jones) пришлось разъяснять игрокам, что на ранешном шаге разработки количество кадров в сек. не настолько принципиально и вообщем должно тревожить их в последнюю очередь. «Мы все еще увлечены оптимизацией, — рассказал он в беседе с журналистами Capsule Computers. — Поймите, что приступать к работе над схожими техническими качествами стоит только, когда создание игрового контента уже завершено, все миссии готовы и игру можно пройти от начала до конца».

«Сравните реакцию людей на демоверсии для Gamescom 2013 и Tokyo Game Show 2013, — продолжил он. Это фактически одно и то же демо в плане содержания, но многие увидели, что это совершенно другая сборка — с еще более высококачественной оптимизацией и размеренной кадровой частотой. И это еще не финишный итог — мы продолжаем над этим работать».

Джонс отметил, что в определенный момент создателям пришлось стопроцентно переписать игровой движок с учетом новых способностей консоли, и не последнюю роль в оптимизации игры сыграла помощь профессионалов из Microsoft. Dead Rising 3 будет выпущена на старте продаж Xbox One — в Европе пуск консоли состоится 22 ноября.

CVG



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...