Беседуя с журналистами издания Game Informer, исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) выразил беспокойство по поводу того, что с каждым годом разработка игр обходится все дороже. При этом на это сетуют не только лишь маленькие независящие студии, но и разработчики, создающие блокбастеры ААА-класса.

"/> Беседуя с журналистами издания Game Informer, исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) выразил беспокойство по поводу того, что с каждым годом разработка игр обходится все дороже. При этом на это сетуют не только лишь маленькие независящие студии, но и разработчики, создающие блокбастеры ААА-класса.

"/>


Беседуя с журналистами издания Game Informer, исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) выразил беспокойство по поводу того, что с каждым годом разработка игр обходится все дороже. При этом на это сетуют не только лишь маленькие независящие студии, но и разработчики, создающие блокбастеры ААА-класса.

WHT.BY

«Это тревожный факт — создавать игры становится все труднее и накладнее. Я уверен, что для маленьких студий это суровая проблема. Естественно, я не могу говорить от их имени, однако считаю, что им очень трудно создавать огромные проекты ААА-класса. Пользователи желают видеть более доброкачественную графику и близкую к реальности картину, а это стоит огромных денег», — сказал Рубин.

Напомним, что на данный момент самой дорогой игрой в истории является GTA V. По оценкам профессионалов, ее бюджет составляет $265 млн, который, к слову, окупился в 1-ый же день продаж, когда игра принесла Rockstar Games более $800 млн.

Game Informer



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...