Grand Theft Auto V установила рекорд скорости продаж, принеся своим создателям более $800 млн за 1-ые 24 часа, однако этого оказалось недостаточно, чтоб уверить английского геймдизайнера Питера Молиньё (Peter Molyneux).

"/> Grand Theft Auto V установила рекорд скорости продаж, принеся своим создателям более $800 млн за 1-ые 24 часа, однако этого оказалось недостаточно, чтоб уверить английского геймдизайнера Питера Молиньё (Peter Molyneux).

"/>


Grand Theft Auto V установила рекорд скорости продаж, принеся своим создателям более $800 млн за 1-ые 24 часа, однако этого оказалось недостаточно, чтоб уверить английского геймдизайнера Питера Молиньё (Peter Molyneux).

GTA V

Создатель Fable и Populous относится к этим цифрам очень скептически — многие разработчики мобильных проектов, по его словам, зарабатывают куда больше, чем Rockstar Games. «Недавно выпущенная GTA V с ее раздражающим маркетингом — одна из числа тех игр, о которых трубят практически на каждом углу, потому тяжело не быть в курсе новостей о ней, — увидел разработчик в недавнешнем интервью ресурсу Mobile Entertainment, который включил его студию 22 Cans в перечень 50 наилучших инноваторов мобильной промышленности в этом г.. — Она заработает порядка $1 миллиардов всего за один месяц».

«Звучит впечатляюще, правда? — продолжил Молиньё. — Нет, по сути не очень. Что вправду достойно восхищения — так это фуррор мобильных компаний вроде Supercell, выпустившей Hay Day и Clash of Clans. Они появились в продаже 18 месяцев назад и уже приносят от $3 до $5 млн раз в день. Вот это — истинное достижение». Основателям Rockstar Дэну и Сэму Хаузерам (Dan, Sam Houser), вобщем, навряд ли есть дело до схожих замечаний — финансовый фуррор, по их собственному признанию, интересует их меньше всего.

GTA V

Настолько приязненное отношение к мобильной промышленности и некоторое презрение к крупнобюджетным проектам, которое в его словах усматривают некоторые игроки, почти во всем разъясняется проф ценностями разработчика. В прошедшем году Молинье покинул ААА-сектор и основал свою независимую студию, занимающуюся разработкой игр для PC и мобильных платформ. В текущее время ее 1-ая большая игра, симулятор бога Godus, находится в стадии бета-тестирования. Окажется ли она довольно удачной, чтоб оправдать веру разработчика, игры которого некогда расползались многомиллионными тиражами, в проекты среднего класса, предсказать трудно.

Videogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?