Творческий директор Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) считает, что создателям проектов высокого класса есть чему поучиться у независящих разработчиков, в особенности в деле представления персонажей в играх. Общаясь с GI International, господин Дракман отметил, что он в особенности впечатлён способами подачи истории, которые употребляют инди-разработчики таких проектов, как Gone Home и Papers, Please.

"/> Творческий директор Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) считает, что создателям проектов высокого класса есть чему поучиться у независящих разработчиков, в особенности в деле представления персонажей в играх. Общаясь с GI International, господин Дракман отметил, что он в особенности впечатлён способами подачи истории, которые употребляют инди-разработчики таких проектов, как Gone Home и Papers, Please.

"/>


Творческий директор Naughty Dog Нил Дракман (Neil Druckmann) считает, что создателям проектов высокого класса есть чему поучиться у независящих разработчиков, в особенности в деле представления персонажей в играх. Общаясь с GI International, господин Дракман отметил, что он в особенности впечатлён способами подачи истории, которые употребляют инди-разработчики таких проектов, как Gone Home и Papers, Please.

«Создавая дорогостоящие проекты высокого класса, тотчас трудно сделать настолько сильные изменения в самой игре либо истории, которую она рассказывает, — произнес он, добавив, что видит всё больше примеров захватывающей и поболее сложной подачи истории в играх, а это, в свою очередь, увеличивает требования игроков.

Ранее обсуждение игр, по его мнению, вертелось вокруг набивших оскомину тем вроде представления дамских персонажей в играх. А сейчас дискуссия и критика стали еще увлекательнее. По заверениям управляющего Naughty Dog, в дальнейшем изменения будут происходить ещё более стремительно, и разработчики, не обращающие внимание на тенденции в игровой промышленности и запросы игрового общества, просто останутся сзади.

WHT.BY

Он отметил, что специфичность игр высокого класса принуждает большие фирмы избегать излишних рисков во время разработки из-за огромных бюджетов. Но благодаря маленьким инди-проектам можно выявлять новые удачные идеи, и идти на их внедрение с наименьшим риском коммерческого провала.

Последняя выпущенная Naughty Dog игра The Last of Us, а в текущее время студия работает над неанонсированным проектом для PlayStation 4.

GamesIndustryVG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?