Как всем известно, мир ролевой игры Dragon Age: Inquisition не будет стопроцентно открытым, разработчики сделают его мультирегиональным, разделив на несколько больших локаций, по каждой из которых герой сумеет свободно передвигаться. На то у разработчиков есть свои причины и конкретно о их в одном из последних интервью рассказал креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw).

"/> Как всем известно, мир ролевой игры Dragon Age: Inquisition не будет стопроцентно открытым, разработчики сделают его мультирегиональным, разделив на несколько больших локаций, по каждой из которых герой сумеет свободно передвигаться. На то у разработчиков есть свои причины и конкретно о их в одном из последних интервью рассказал креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw).

"/>


Как всем известно, мир ролевой игры Dragon Age: Inquisition не будет стопроцентно открытым, разработчики сделают его мультирегиональным, разделив на несколько больших локаций, по каждой из которых герой сумеет свободно передвигаться. На то у разработчиков есть свои причины и конкретно о их в одном из последних интервью рассказал креативный директор BioWare Майк Лэйдлоу (Mike Laidlaw).

WHT.BY

По его словам, таковой подход дает возможность избежать прямого сопоставления со Skyrim, потому что при упоминании термина «открытый мир» многие сразу вспоминают творение Bethesda и ожидают от Inquisition схожих чувств. Разделение игры на несколько областей посодействовало BioWare привязать их к сюжету и детально проработать каждую из локаций, добавив в их неограниченное количество объектов и квестов. Благодаря этому в третьей части Dragon Age не будет длительных и мучительных путешествий из точки А в точку В.

Напомним, игра создается на графическом движке Frostbite 3 и поступит в продажу осенью будущего года.

VG247



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...