Разработчик стратегии Command & Conquer Тим Мортен (Tim Morten) рассказал о том, как игра будет отличаться от Command & Conquer: Generals. Сотрудник Victory Games поделился информацией о фракциях, боевых единицах и преимуществах движка Frostbite 3.

"/> Разработчик стратегии Command & Conquer Тим Мортен (Tim Morten) рассказал о том, как игра будет отличаться от Command & Conquer: Generals. Сотрудник Victory Games поделился информацией о фракциях, боевых единицах и преимуществах движка Frostbite 3.

"/>


Разработчик стратегии Command & Conquer Тим Мортен (Tim Morten) рассказал о том, как игра будет отличаться от Command & Conquer: Generals. Сотрудник Victory Games поделился информацией о фракциях, боевых единицах и преимуществах движка Frostbite 3.

По заверениям Мортена, действие Command & Conquer развернется через 10 лет после событий проекта Command & Conquer: Generals. В новой игре возвратится террористическая сила под заглавием Глобальная Освободительная Армия. Совместно с тем, сопротивляться ей будет не США, а силы Евро Союза. Вместо Китая будет Азиатско-Тихоокеанский Союз.

Что касается боевых единиц, то третья часть их будет знакома игрокам по Command & Conquer: Generals. К примеру, в проекте будет танк Overlord, который игроки могли использовать играя за Китай. Третья часть юнитов стратегии будут переделанными версиями единиц Generals. Одним из таких бойцов будет грузовик с ядерной боеголовкой. Оставшаяся третья часть — стопроцентно уникальные юниты, которых, по заверениям создателей, нигде ранее не было.

Внедрение движка Frostbite 3 позволит разработчикам сделать проект намного интересней. К примеру, благодаря усовершенствованной физике строения будут рушиться зависимо от того, в какую часть строения попал снаряд.

Command & Conquer выйдет осенью 2013 года.

Shack News



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...