Студия Infinity Ward изучит потенциал использования Kinect в будущих проектах серии Call of Duty. Работники компании выделили, что в шутере Call of Duty: Ghosts применение контроллера будет наименьшим.

"/> Студия Infinity Ward изучит потенциал использования Kinect в будущих проектах серии Call of Duty. Работники компании выделили, что в шутере Call of Duty: Ghosts применение контроллера будет наименьшим.

"/>


Студия Infinity Ward изучит потенциал использования Kinect в будущих проектах серии Call of Duty. Работники компании выделили, что в шутере Call of Duty: Ghosts применение контроллера будет наименьшим.

WHT.BY

Во время мероприятия Gamescom 2013 исполнительный продюсер Infinity Ward Марк Рубин (Mark Rubin) сказал, что в Xbox One-версии проекта Kinect будет употребляться в главном для навигации в меню.

«Мы интенсивно экспериментируем с Kinect, однако пока не готовы вдаваться в подробности. В главном это работа с разными меню, которыми можно будет управлять через Kinect. Совместно с тем, нам необходимо поглядеть, на что способна периферия, до того как её стопроцентно использовать. Мы не собираемся быть пионерами в этом плане, а вместо этого поглядим на то, как Kinect примет остальная индустрия», — произнес Рубин в интервью OXM.

Исполнительный продюсер произнес, что Infinity Ward должна удостовериться в том, что разработка ей подходит. Компания тоже экспериментировала с голосовыми командами для Call of Duty: Ghosts. Совместно с тем, Рубин не уточнил, появится ли данная функция в новом шутере.

Шутер Call of Duty: Ghosts выйдет на рынок в ноябре текущего года на PlayStation 4, PlayStation 3, Xbox One, Xbox 360, ПК и Nintendo Wii U.

OXM UK



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...