Компания ZeniMax Online расчитывает очень сбалансировать три фракции, которые будут находиться в The Elder Scrolls Online. Поэтому как большая часть схваток меж игроками будут масштабными, студия постарается сделать их как можно более адекватными и справедливыми.

"/> Компания ZeniMax Online расчитывает очень сбалансировать три фракции, которые будут находиться в The Elder Scrolls Online. Поэтому как большая часть схваток меж игроками будут масштабными, студия постарается сделать их как можно более адекватными и справедливыми.

"/>


Компания ZeniMax Online расчитывает очень сбалансировать три фракции, которые будут находиться в The Elder Scrolls Online. Поэтому как большая часть схваток меж игроками будут масштабными, студия постарается сделать их как можно более адекватными и справедливыми.

WHT.BY

ZeniMax Online объяснила, как будет работать система, в новой сессии вопросов и ответов. Работники компании говорят, что даже если за одну из фракций играет очень много игроков в компьютерные игры, другие всё равно имеют шансы на победу.

«Фракции, которые отстают от других, получат больше очков за захват крепостей у фаворитного альянса и будут резвее набирать баллы. Не считая того, замки можно будет захватить намного наименьшей армией, чем считают игроки. Так что даже силы с маленьким количеством бойцов могут претендовать на трон Империи», — заявили сотрудники ZeniMax Online.

Разработчики выделили, что PVP не будет сводиться только к битвам меж большенными отрядами игроков в компьютерные игры. Совместно с тем, некоторые задания сделаны специально для того, чтоб поместить пользователей в конфликт с другими альянсами. К примеру, огромное количество миссий из городов и из стартовых локаций фракций вышлют игроков на неприятельскую местность.

The Elder Scrolls Online появится в первом квартале 2014 года на ПК, Xbox One и PlayStation 4.

Shack News



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...