Президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) отдал интервью Game Informer, в каком рассказал о способностях создания пользовательских миссий в GTA Online. По его словам, разобраться в интерфейсе сумеет любой игрок, а сложность создания новых заданий сравнима с набором SMS на мобильном телефоне.

"/> Президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) отдал интервью Game Informer, в каком рассказал о способностях создания пользовательских миссий в GTA Online. По его словам, разобраться в интерфейсе сумеет любой игрок, а сложность создания новых заданий сравнима с набором SMS на мобильном телефоне.

"/>


Президент Rockstar North Лесли Бензис (Leslie Benzies) отдал интервью Game Informer, в каком рассказал о способностях создания пользовательских миссий в GTA Online. По его словам, разобраться в интерфейсе сумеет любой игрок, а сложность создания новых заданий сравнима с набором SMS на мобильном телефоне.

WHT.BY

«Мы желаем дать игрокам возможность творить все, что они пожелают. Потому это будет так же просто, как выслать SMS, и, надеюсь, мы смогли достигнуть таковой доступности при разработке редакторов пользовательских миссий. Сейчас любой сумеет сделать свои гонки либо миссии в мире Grand Theft Auto Online за считанные минуты. А позже мы будем расширять перечень вероятных творений, ограничиваться только гонками, ограблениями и перестрелками задания не будут».

«Сразу же приступить к созданию вы не можете. Мы желаем, чтоб игроки разобрались в игре, в ее тонкостях, в том, какие тут могут быть миссии. А уже позже, по достижении нужного уровня, приступили к редакторам. Это займет практически час-полтора».

Бензис тоже рассказал, какие опции будут в гонках: «Все до боли просто: вы выбираете тип автомобиля и тип трассы (ралли, рядовая гонка, что-то другое). Потом находите подходящие радио, погоду, другие маленькие детали. Устанавливаете контрольные точки, тестируете трассу и публикуете ее». В перестрелках все работает по такому же принципу: выбираете местность, орудие, расставляете технику и другие элементы.

«Мы не будем останавливаться на тех миссиях, которые уже сделали, а продолжим сами добавлять контент в мультиплеерный режим. Что все-таки касается творений игроков, то мы будем отмечать особым значком в особенности впечатляющие миссии. Нам больше всего хотелось бы, чтоб сделанные игроками задания были так же всеохватывающими и увлекательными, как и в одиночной игре, вот поэтому мы даем им полную свободу», - заключил Бензис.

Videogamer



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?