Серия Grand Theft Auto не один раз завлекала внимание голливудских продюсеров, но все предложения перенести ее на большой экран разработчики отторгали. О причинах таковой непреклонности в собственном интервью для английского издания The Guardian рассказал сооснователь и вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser).

"/> Серия Grand Theft Auto не один раз завлекала внимание голливудских продюсеров, но все предложения перенести ее на большой экран разработчики отторгали. О причинах таковой непреклонности в собственном интервью для английского издания The Guardian рассказал сооснователь и вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser).

"/>


Серия Grand Theft Auto не один раз завлекала внимание голливудских продюсеров, но все предложения перенести ее на большой экран разработчики отторгали. О причинах таковой непреклонности в собственном интервью для английского издания The Guardian рассказал сооснователь и вице-президент Rockstar Games Дэн Хаузер (Dan Houser).

WHT.BY

Ни одно из бессчетных предложений экранизировать известную серию не заинтриговало разработчиков из-за того, что по их глубочайшему убеждению на язык кино либо какого-нибудь другого медиума нереально перевести главную особенность GTA — свободу действий в открытом мире. «Деньги не стоят такового риска, увидел он. — Все наши переговоры с голливудскими кинематографистами заканчивались тем, что мы вновь возвращались к играм. Свобода и возможность создавать что-то новое, передовое — самое ценное, что у нас есть».

«Куда проще представить GTA в виде сериала — таковой формат серии подходит намного больше, — продолжил разработчик. — Однако задача экранизации серии все равно кажется нам неосуществимой. Задумайтесь сами: GTA — большая игра с открытым миром длительностью в 100 часов, которая предоставляет игрокам полный контроль над всем, что они лицезреют и делают. Это мир, в каком можно ограбить банк, взять урок йоги, поглядеть телевизор — все находится в зависимости от желаний играющего. Может быть ли уместить это в двухчасовой кинофильм либо даже 12-часовой сериал, лишенный головного — свободы действий?».

WHT.BY

«Формат видеоигры всегда позволял нам делать то, что нереально воплотить за его пределами, — добавил Хаузер. — Масштабы наших игр и наши амбиции всегда опережали способности кинематографа».

GTA V будет выпущена 17 сентября на PS3 и Xbox 360 во всех регионах мира.

The Guardian



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...