На выставке PAX Prime 2013, проводившейся с 30 августа по 2 сентября в Сиэтле, компания Warner Bros. Interactive Entertainment показала способности технологии NVIDIA PhysX в приключенческом боевике Batman: Arkham Origins. Спустя неделю после окончания мероприятия издательство опубликовало трейлер на официальном YouTube-канале проекта.

"/> На выставке PAX Prime 2013, проводившейся с 30 августа по 2 сентября в Сиэтле, компания Warner Bros. Interactive Entertainment показала способности технологии NVIDIA PhysX в приключенческом боевике Batman: Arkham Origins. Спустя неделю после окончания мероприятия издательство опубликовало трейлер на официальном YouTube-канале проекта.

"/>


На выставке PAX Prime 2013, проводившейся с 30 августа по 2 сентября в Сиэтле, компания Warner Bros. Interactive Entertainment показала способности технологии NVIDIA PhysX в приключенческом боевике Batman: Arkham Origins. Спустя неделю после окончания мероприятия издательство опубликовало трейлер на официальном YouTube-канале проекта.

WHT.BY

Как мы уже писали ранее, издательство Warner Bros. заключило соглашение с NVIDIA, по условиям которого для обладателей графических адаптеров GeForce в игре будут реализованы особенные графические технологии. Не считая того, покупатели GeForce GTX 760/770/780 и GeForce GTX 660/660Ti/670/680 в качестве приза сумеют безвозмездно загрузить цифровую версию игры.

В видеоклипе на примере нескольких боевых сцен демонстрируются следующие эксклюзивные особенности PC-версии игры:

  • PCSS (Percentage Closer Soft Shadows) — совсем новая разработка, позволяющая достигнуть мягкости теней при определенном расстоянии меж тенью и объектом без пре-процессинга, пост-процессинга и дополнительной геометрии-
  • высококачественное полноэкранное сглаживание TXAA-
  • близкая к реальности симуляция тканей, частиц, погодных критерий (таких как туман и снегопад)-
  • NVIDIA DOF, отвечающая за глубину резкости-
  • NVIDIA HBAO — усовершенствованная разработка ambient occlusion, создающая более детализированные и близкие к реальности тени вокруг объектов, преграждающих лучи света. В первый раз она была представлена в шпионском боевике Splinter Cell: Blacklist-
  • тесселяция на базе DirectX 11.

Видеоклип тоже показывает в действии новый девайс, шоковые перчатки и позволяет увидеть очередное маленькое отличие от прошлых частей — модифицированный угол камеры при выполнении оканчивающего удара. Кроме перечисленного, PC-версия игры, как это нередко бывает в случае с мультиплатформенными проектами, отличится более высочайшим разрешением текстур, размеренным количеством кадров в сек., разрешением в 1080р и усовершенствованной производительностью.

Batman: Arkham Origins выйдет на рынок 25 октября в версиях для PC, PS3, Xbox 360 и Wii U во всех регионах мира.

YouTube



 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...