Персонажи в Destiny быстрее напоминают не боец, а рыцарей, отправляющиеся в странствие с целью разгадать тайны мира игры. Об этом в одном из недавнешних интервью рассказал комьюнити-менеджер студии Bungie Дэвид Даг (David Dague).

"/> Персонажи в Destiny быстрее напоминают не боец, а рыцарей, отправляющиеся в странствие с целью разгадать тайны мира игры. Об этом в одном из недавнешних интервью рассказал комьюнити-менеджер студии Bungie Дэвид Даг (David Dague).

"/>


Персонажи в Destiny быстрее напоминают не боец, а рыцарей, отправляющиеся в странствие с целью разгадать тайны мира игры. Об этом в одном из недавнешних интервью рассказал комьюнити-менеджер студии Bungie Дэвид Даг (David Dague).

Новости IT

В Destiny на выбор предложат три класса: «Титаны» (Titans), сочетающие томную броню и силу, «Охотники» (Hunters), полагающиеся на стратегию и скрытность, и «Колдуны» (Warlocks), использующие способности большого внеземного корабля «Странника», зависшего над последним городом Земли.

Дэвид тоже подтвердил, что количество видов орудия в Destiny больше, чем в любой из прошлых игр студии. Боевой арсенал будет доступен всем без исключения — необходимо только выполнить цель и уничтожить неприятеля, у которого есть соответственная пушка. Орудие можно будет подвергнуть улучшению, так что даже если у вас и у вашего друга есть похожие экземпляры, то их просто можно перевоплотить в уникальные.

Релиз Destiny должен состояться в 2014 году на PS3, PS4, Xbox 360 и Xbox One.

VG247



Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?