В то время как управляющий Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) расчитывает, что принципиальный MMO-шутер Destiny сумеет стать очередной многомиллиардной серией издательства, главный операционный директор проекта Пит Парсонс (Pete Parsons) уже видит новую игру в числе популярнейших научно-фантастических медиафраншиз.

"/> В то время как управляющий Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) расчитывает, что принципиальный MMO-шутер Destiny сумеет стать очередной многомиллиардной серией издательства, главный операционный директор проекта Пит Парсонс (Pete Parsons) уже видит новую игру в числе популярнейших научно-фантастических медиафраншиз.

"/>


В то время как управляющий Activision Publishing Эрик Хиршберг (Eric Hirshberg) расчитывает, что принципиальный MMO-шутер Destiny сумеет стать очередной многомиллиардной серией издательства, главный операционный директор проекта Пит Парсонс (Pete Parsons) уже видит новую игру в числе популярнейших научно-фантастических медиафраншиз.

Новости IT

Беседуя с журналистами GamesIndustry International, Парсонс отметил, что одной из собственных важных задач команда разработчиков видит в том, чтоб перевоплотить Destiny в серию, не просто превосходящую по популярности самое известное творение студии — Halo, да и способную составить конкурентнсть другим формам медиаразвлечений.

«Нам нравится создавать проекты эпического масштаба, и мы желаем, чтоб игроки поставили Destiny в один ряд со "Star wars", "Гарри Поттером" и "Владыкой колец", — произнес он. — Мы уже достигнули этого в случае с Halo и очень этим гордимся, однако возлагаем надежды, что нам получится повторить этот фуррор и с Destiny. Может быть, наша новая игра даже способна на большее».

По заверениям Парсонса, управление Activision стопроцентно доверяет видению команды Bungie и не вмешивается в творческий процесс. Сами разработчики тоже довольны сотрудничеством с издательством и убеждены, что его руководители знают, как достигнуть высокого результата в промышленности интерактивных развлечений. «Мы огромные фанаты компаний вроде Pixar, и на данный момент мы в конце концов доросли до уровня таких профессиональных людей и сможем кинуть вызов даже самым известным деятелям индустрии», — добавил он.

Destiny будет выпущена в 2014 году в версиях для Xbox 360, Xbox One, PS3 и PS4.

gamesindustry.biz


Новости Software, игры, Xbox 360, PS3, Шутер, Xbox One, PS4, destiny, bungie, activision, mmog, mmofps, шутер


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...