В августе творческий директор студии ZeniMax Online Пол Сэйдж (Paul Sage) отметил в интервью Shacknews, что разработчики планируют на постоянной базе выпускать для The Elder Scrolls Online контентные обновления.

"/> В августе творческий директор студии ZeniMax Online Пол Сэйдж (Paul Sage) отметил в интервью Shacknews, что разработчики планируют на постоянной базе выпускать для The Elder Scrolls Online контентные обновления.

"/>


В августе творческий директор студии ZeniMax Online Пол Сэйдж (Paul Sage) отметил в интервью Shacknews, что разработчики планируют на постоянной базе выпускать для The Elder Scrolls Online контентные обновления.

Как выяснилось в процессе беседы журналистов VG247 с генеральным менеджером студии Мэттом Фирором (Matt Firor) на Gamescom 2013, создатели уже составили пятилетний план по выпуску дополнительного контента. Более того, 1-ое дополнение к игре уже находится в разработке — и это невзирая на то, что пуск MMORPG состоится исключительно в будущем году.

Новости IT

«На моей маркерной доске есть пометки "5 дней", "5 часов", "5 месяцев" и "5 лет", — рассказал он. — Это типичная схема, на которую опираются разработчики The Elder Scrolls Online. В каждом из этих временных отрезков мы должны предложить игрокам что-то особое, чтоб им захотелось продолжать играть далее. 1-ые 5 часов игры игрок в компьютерные игры должен просто ликовать приятному зрительному стилю. Через 5 дней его должна "затянуть" система прокачки, спустя 5 месяцев он захотит увлекательного контента в финишных секциях игры, и, в конце концов, в течение 5 лет основным поводом возвращаться в игру для него станет желание повстречаться там с друзьями. 5 — волшебное число».

«Чаще всего игроки продолжают играть в MMOG по соц причинам, — продолжил Фирор. — Потому все большие многопользовательские игры непременно имеют социальные системы, построенные на содействии с другими пользователями. Дать игрокам схожую социальную мотивацию — одна из самых сложных задач для разработчиков. Более принципиально часто предлагать игрокам что-то новое, потому мы планируем выпускать контентные обновления приблизительно каждые 6 недель».

Новости IT

Фирор объяснил, что разработкой дополнений занимаются отдельные команды, в то время как задачка по «полировке» контента основной игры, анализу отзывов тестеров и исправлению квестов возложена на основной коллектив ZeniMax Online.

Пуск The Elder Scrolls Online состоится в первом квартале 2014 года на PC, Mac, PS4 и Xbox One.

VG247


Новости Software, игры, RPG, JRPG, the elder scrolls, The Elder Scrolls Online, zenimax, bethesda, mmorpg, mmog, дополнение, ролевая игра


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...