В ближайшее время World of Warcraft теряет собственных подписчиков. Не так давно журналисты портала PCGamesN расспросили ведущего дизайнера игры Тома Чилтона (Tom Chilton) о причинах этой тенденции и планах Blizzard по поддержанию энтузиазма к известной MMORPG.

"/> В ближайшее время World of Warcraft теряет собственных подписчиков. Не так давно журналисты портала PCGamesN расспросили ведущего дизайнера игры Тома Чилтона (Tom Chilton) о причинах этой тенденции и планах Blizzard по поддержанию энтузиазма к известной MMORPG.

"/>


В ближайшее время World of Warcraft теряет собственных подписчиков. Не так давно журналисты портала PCGamesN расспросили ведущего дизайнера игры Тома Чилтона (Tom Chilton) о причинах этой тенденции и планах Blizzard по поддержанию энтузиазма к известной MMORPG.

Новости IT

Чилтон отметил, что WoW уже очень древняя игра — в конце этого года ей исполнится без малого 9 лет. За этот период времени многие заложенные в игру решения просто-напросто устарели, но разработчики не могут взять и устроить революцию, за один раз изменив все. По его словам, это было бы очень безжалостно по отношению к пользователям. Почему World of Warcraft может развиваться только постепенным методом, эволюционно.

Поддерживать энтузиазм игроков Blizzard собирается за счет роста частоты выхода контентных дополнений. В планах разработчиков - выпускать по обновлению за месяц. Тоже Чилтон не стал опровергать, что в дальнейшем вправду может настать день, когда игра перейдет на условно-бесплатную модель распространения.

Напомним, за последние годы число подписчиков World of Warcraft упало с рекордных 12 млн до 7,7 млн.

PCGamesN


Новости Software, игры, ПК, RPG, JRPG, blizzard, world of warcraft, wow


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?