В интервью порталу Videogamer специалист по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сказала приятную новость о новом проекте студии, шутере Titanfall. В отличие от Electronic Arts, навлекшей на себя брутальную критику за микротранзакции в Dead Space 3, и Crytek, планирующей ввести систему микроплатежей в Ryse: Son of Rome, калифорнийские разработчики не проявляют огромного энтузиазма к настолько пользующейся популярностью на данный момент бизнес-модели.

"/> В интервью порталу Videogamer специалист по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сказала приятную новость о новом проекте студии, шутере Titanfall. В отличие от Electronic Arts, навлекшей на себя брутальную критику за микротранзакции в Dead Space 3, и Crytek, планирующей ввести систему микроплатежей в Ryse: Son of Rome, калифорнийские разработчики не проявляют огромного энтузиазма к настолько пользующейся популярностью на данный момент бизнес-модели.

"/>


В интервью порталу Videogamer специалист по связям с общественностью Respawn Entertainment Эбби Хеппе (Abbie Heppe) сказала приятную новость о новом проекте студии, шутере Titanfall. В отличие от Electronic Arts, навлекшей на себя брутальную критику за микротранзакции в Dead Space 3, и Crytek, планирующей ввести систему микроплатежей в Ryse: Son of Rome, калифорнийские разработчики не проявляют огромного энтузиазма к настолько пользующейся популярностью на данный момент бизнес-модели.

Новости IT

«Мы стопроцентно сосредоточены на разработке и выпуске игры, — произнесла Хеппе. — У нас очень маленькая команда, потому сразу мы можем заниматься только одним проектом, и все другие вопросы решаются уже после релиза игры. Однако в случае с [Titanfall] я могу заверить сходу: микротранзакции — это не для нас».

Хеппе, вобщем, отметила, что отказ от микроплатежей совсем не значит, что студия не планирует поддерживать Titanfall дополнительным контентом в какой-нибудь другой форме. По ее словам, разработчики могут взять за базу систему, которую DICE намеревается использовать в Battlefield 4. Она позволяет получать золотые, серебряные и бронзовые комплекты Battlepacks с дополнительными очками опыта и новыми способностями кастомизации.

Новости IT

Другую отрадную новость в беседе с журналистами VG247 сказал продюсер проекта Дрю МакКой (Drew McCoy). Разработчик подтвердил, что игра будет использовать выделенные облачные серверы, по этому смена хоста не оборвет игровую сессию, как это случается в Call of Duty, что в особенности принципиально для игры, делающей ставку на напряженный и оживленный геймплей. Не считая того, Respawn будет использовать собственные облачные технологии, не привязанные к платформам Microsoft, потому пользователи Xbox One и Windows будут получать доступ к серверам без каких-то ограничений.

Titanfall выйдет в первом квартале 2014 года на PC, Xbox One и Xbox 360.

VG247Videogamer


Новости Software, игры, Боевик, Шутер, titanfall, electronic arts, respawn entertainment, шутер, боевик, микротранзакции


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...