«В AllDrive может случиться все, что угодно. Это наша основная инновация. Тут нет кооператива, мультиплеера либо сюжетного режима — все происходит сразу. Я играю в Rivals, потом подключаетесь вы, позже еще кто-то, к тому же еще. Мы обмыслили все вероятные сценарии, в том числе и самые худшие. Вот поэтому, чтоб воспоминания от игры у вас оставались только положительные, мы оставим 30 кадров за секунду на всех консолях, - и прошедшего, и следующего поколений». Разработчики не уточняют, коснется ли ограничение ПК-версии, однако, судя по вышесказанному, это полностью возможно.

"/> «В AllDrive может случиться все, что угодно. Это наша основная инновация. Тут нет кооператива, мультиплеера либо сюжетного режима — все происходит сразу. Я играю в Rivals, потом подключаетесь вы, позже еще кто-то, к тому же еще. Мы обмыслили все вероятные сценарии, в том числе и самые худшие. Вот поэтому, чтоб воспоминания от игры у вас оставались только положительные, мы оставим 30 кадров за секунду на всех консолях, - и прошедшего, и следующего поколений». Разработчики не уточняют, коснется ли ограничение ПК-версии, однако, судя по вышесказанному, это полностью возможно.

"/>


Частота кадров за секунду в игре Need for Speed: Rivals не будет превосходить отметку в 30 на всех платформах, подтвердил в интервью Eurogamer сотрудник Ghost Games. Это связано с наличием в игре AllDrive — сервиса, стирающего грань меж одиночным и многопользовательским режимами. В любой момент игроки, будь они на этот момент обыкновенными гонщиками либо полицейскими, могут быть подключены к другим игрокам и даже не увидят этого.

Новости IT

«В AllDrive может случиться все, что угодно. Это наша основная инновация. Тут нет кооператива, мультиплеера либо сюжетного режима — все происходит сразу. Я играю в Rivals, потом подключаетесь вы, позже еще кто-то, к тому же еще. Мы обмыслили все вероятные сценарии, в том числе и самые худшие. Вот поэтому, чтоб воспоминания от игры у вас оставались только положительные, мы оставим 30 кадров за секунду на всех консолях, - и прошедшего, и следующего поколений». Разработчики не уточняют, коснется ли ограничение ПК-версии, однако, судя по вышесказанному, это полностью возможно.

Need for Speed: Rivals выйдет 19 ноября 2013 года на всех платформах.

Eurogamer


Новости Software, игры, Xbox 360, PS3, ПК, Гонки, Xbox One, PS4, need for speed, need for speed: rivals, ghost games


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...