В официальном блоге студии DICE появился видеоклип, демонстрирующий особенности технологии Levolution. Новых геймплейных кадров трейлер не содержит, но сейчас сцены, показанные на пресс-конференции Electronic Arts в рамках Gamescom 2013, сопровождены комментами продюсера мультиплеерной составляющей проекта Александра Грондала. Ролик обеспечен русскими субтитрами.

"/> В официальном блоге студии DICE появился видеоклип, демонстрирующий особенности технологии Levolution. Новых геймплейных кадров трейлер не содержит, но сейчас сцены, показанные на пресс-конференции Electronic Arts в рамках Gamescom 2013, сопровождены комментами продюсера мультиплеерной составляющей проекта Александра Грондала. Ролик обеспечен русскими субтитрами.

"/>


В официальном блоге студии DICE появился видеоклип, демонстрирующий особенности технологии Levolution. Новых геймплейных кадров трейлер не содержит, но сейчас сцены, показанные на пресс-конференции Electronic Arts в рамках Gamescom 2013, сопровождены комментами продюсера мультиплеерной составляющей проекта Александра Грондала. Ролик обеспечен русскими субтитрами.

Новости IT

Система Levolution делает динамические карты, на которых любая игра будет отличаться от предшествующей. Все действия игрока заносят физические изменения в поле боя в реальном времени, а интерактивные элементы окружения реагируют на каждое движение играющего. Создатели подчеркивают, что цель этой технологии совсем не в том, чтоб сделать игру зрелищнее — они стремятся углубить интерактивность, добившись того, чтоб каждое динамическое событие отражалось на игровом процессе.

Как объяснили разработчики, сначало эта разработка представляла собой серию заскриптованных событий для каждой карты, которые происходили автоматом по прошествии определенного времени. Обратив внимание на количество игроков, пытавшихся подорвать башню на карте Caspian Border в Battlefield 3, создатели решили расширить интерактивные элементы в игре, сделав окружение так динамическим, как это может быть.

В качестве примера создатели приводят обрушение небоскреба на карте Siege of Shanghai: это событие будет иметь как положительные, так и отрицательные последствия, и потому решение должно приниматься всей командой. Если здание упадет, игроки будут продолжать биться в пыли и осколках, оставшихся от него- в неприятном же случае им придется адаптироваться к динамическим изменениям поля боя, на котором небоскреб может упасть.

Battlefield 4 появится в продаже 29 октября в версиях для PC, PS3 и Xbox 360. Обладателям Xbox One и PS4 игра станет доступна уже на старте продаж консолей.

Battlefield Official Blog, Electronic Arts


Новости Software, игры, Шутер, battlefield, battlefield 4, dice, electronic arts, ea, шутер, видео


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?