Прямо за тем, как Microsoft сказала после E3 2013 о планах по поддержке независящих разработчиков в консоли Xbox One, компания сейчас представила специальную программу Independent Developers at Xbox (ID@Xbox) для разработчиков, желающих без помощи других создавать и издавать игры на Xbox One. В отличие от огромного количества схожих программ на Xbox 360 в прошлые годы, Microsoft обещает выставлять в том же магазине Xbox One все игры — вне зависимости от того, изготовлены ли они командами из сотен разработчиков либо же 1-го разработчика.

"/> Прямо за тем, как Microsoft сказала после E3 2013 о планах по поддержке независящих разработчиков в консоли Xbox One, компания сейчас представила специальную программу Independent Developers at Xbox (ID@Xbox) для разработчиков, желающих без помощи других создавать и издавать игры на Xbox One. В отличие от огромного количества схожих программ на Xbox 360 в прошлые годы, Microsoft обещает выставлять в том же магазине Xbox One все игры — вне зависимости от того, изготовлены ли они командами из сотен разработчиков либо же 1-го разработчика.

"/>


Прямо за тем, как Microsoft сказала после E3 2013 о планах по поддержке независящих разработчиков в консоли Xbox One, компания сейчас представила специальную программу Independent Developers at Xbox (ID@Xbox) для разработчиков, желающих без помощи других создавать и издавать игры на Xbox One. В отличие от огромного количества схожих программ на Xbox 360 в прошлые годы, Microsoft обещает выставлять в том же магазине Xbox One все игры — вне зависимости от того, изготовлены ли они командами из сотен разработчиков либо же 1-го разработчика.

Желающие уже могут записаться для роли в программе ID@Xbox, но Microsoft одобрит не каждую заявку. «В истинное время мы открыты для людей, которые уже в прошедшем удачно выпускали игры, — отмечает директор ID@Xbox Крис Шарла (Chris Charla). — Мы ищем разработчиков, которые получат помощь для скорого вывода проектов в магазин Xbox One». Он тоже говорит, что Microsoft собирается расширять программу довольно стремительно и будет беспристрастно и персонально подходить к каждому отдельному разработчику: «У нас нет собственного рода перечня неотклонимых требований из 6 либо 8 пт, которые необходимо выполнить, чтоб издать игру… Мы будем подходить к каждому случаю особо».

Новости IT

Обладатели Xbox One сумеют получать доступ к новым инди-играм ровно так же, как они будут отыскивать в магазине игры от огромных издателей вроде EA — этот шаг независящие разработчики запрашивали годы. Совместно с тем Microsoft изменила систему взимания платы с разработчиков для создания и издания игр. В рамках программы ID@Xbox не будет нужно никаких плат, и Microsoft тоже сняла все платы за процесс сертификации либо за выпуск обновлений. Необходимо отметить, что компания уже отменила текущем году противоречивые платы за обновления игр Xbox Live Arcade после критики со стороны разработчика игры Fiz Фила Фиша (Phil Fish), который заявлял, что его компания Polytron не может внести исправления в игру, так как Microsoft запрашивает 10-ки тысяч долларов за повторную подачу игры.

Microsoft не конкретизирует время воплощения собственных планов по превращению каждой продаваемой в рознице консоли Xbox One в платформу для разработчиков. Пока для создания игр под консоль требуется особое оборудование, но любой участник программы ID@Xbox получат два набора разработчиков безвозмездно Участникам программы ID@Xbox будет предоставлен полный доступ к документации, форумам разработчиков, способностям использования Kinect, достижений, Game DVR, списку друзей Xbox Live и сервису создания матчей. Тоже можно будет использовать облачные вычисления на серверах Microsoft, но цена будет зависеть от трудности задач.

Новости IT

Господин Шарла отмечает, что все эти изменения призваны привлечь разработчиков к новой платформе, сняв разделение меж играми от больших издателей и инди-проектами. Это рискованное изменение, которое потенциально может наводнить магазин Xbox One низкокачественными проектами, рассчитанными на резвую прибыль. Однако Microsoft обещает курировать разработку и издание, чтоб держать под контролем качество. «Каждая игра, которая будет продаваться на Xbox, Xbox 360 и Xbox One, проходит процесс сертификации — мы желаем убедиться, что игроки получат доступ к качественному окружению», — говорит Крис Шарла.

Ещё один нюанс подхода к независящим разработчикам — приложения, о чём компания уже говорила ранее во время конференции Build. Но теперь Microsoft утверждает, что пока ей нечего анонсировать. Таким образом, остаются открытыми важные вопросы относительно подхода к публикации приложений на платформе Xbox One, в базе которой лежит ядро Windows. Кстати говоря, разработчики без опыта вывода игр на рынок могут тоже попробовать участвовать в программе, однако Microsoft говорит, что Windows 8 — отменная платформа для начала.

Невзирая на то, что в базе Xbox One лежит Windows, Microsoft только обещает осязаемые достоинства для разработчиков, портирующих приложения и игры с Windows на Xbox One. Разработчикам как и раньше придётся улучшить свои творения под телевизор, Xbox Live, Kinect и окружение, однако Microsoft обещает, что её задачка — сделать как можно более обычным перенос приложений с одной её платформы на другую.

The VergeXbox Wire


Новости Hardware, игровые консоли, undefined, microsoft, поддержка, разработка, инди-игры


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...