В одном из подкастов Eurogamer геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone) подтвердил, что треть культовой ролевой серии Star Wars: Knights of the Old Republic некогда находилась в стадии препродакшена.

"/> В одном из подкастов Eurogamer геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone) подтвердил, что треть культовой ролевой серии Star Wars: Knights of the Old Republic некогда находилась в стадии препродакшена.

"/>


В одном из подкастов Eurogamer геймдизайнер Крис Авеллон (Chris Avellone) подтвердил, что треть культовой ролевой серии Star Wars: Knights of the Old Republic некогда находилась в стадии препродакшена.

Новости IT

Как выяснилось, планами на выпуск Star Wars: Knights of the Old Republic 3 объясняются настолько редчайшие возникновения Дарта Ревана во 2-ой части телесериала. Вокруг этого персонажа должны были разворачиваться действия игры, призванной окончить несостоявшуюся трилогию. В финишной части игроки должны были вновь принять на себя роль джедая Изгнанника, охотящегося за одним из важных персонажей мира Старой Республики.

«Вторая часть принудила игроков задуматься: почему Реван, таковой блестящий стратег, просто не уничтожил всю инфраструктуру? — увидел Авеллон. — Знает ли он что-то, чего не знает никто другой? Ответ, к которому мы подталкивали игроков в компьютерные игры, был прост — потаенный вселенский заговор».

«Идея заключалась в том, что еще до возникновения “современных” ситхов существовали Лорды Ситхов, почитаемые настоящими представителями собственной расы, — рассказал геймдизайнер. — Оставаясь в Неизведанных Регионах Галактики, они ожидали комфортного шанса нанести удар, совершенно как Тени в телесериале “Вавилон-5”. Об этом и должна была рассказать оканчивающая глава трилогии».

Новости IT

Как и в предыдущих играх, базой протагониста планировалось сделать корабль «Эбеновый ястреб». Изгнанника всегда должны были аккомпанировать дроиды-компаньоны T3-M4 и HK-47, при этом в определенный момент последний лишался собственных ног и продолжал путешествие уже в ранце героя, прикрывая его сзади от неприятельских атак.

Авеллон до сего времени пропадает в гипотезах, почему проект так и не получил зеленоватый свет со стороны Lucas Arts. По предположению разработчика, сейчас закрытая компания намеревалась создать игру без помощи других, без вербования наружных студий, или планы нарушили логистические ошибки.

Eurogamer


Новости Software, игры, RPG, JRPG, star wars, kotor, obsidian entertainment, lucas arts, ролевая игра, отмененный проект


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?