Невзирая на то, что 1-ые слухи о превращении Mirror's Edge в серию появились всего спустя несколько месяцев после её выхода, официально о перезапуске было объявлено только на выставке Е3 2013. Разъяснить, почему фанатам пришлось ожидать анонса успевшего стать культовым паркурного симулятора практически 5 лет, вызвался исполнительный вице-президент EA DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

"/> Невзирая на то, что 1-ые слухи о превращении Mirror's Edge в серию появились всего спустя несколько месяцев после её выхода, официально о перезапуске было объявлено только на выставке Е3 2013. Разъяснить, почему фанатам пришлось ожидать анонса успевшего стать культовым паркурного симулятора практически 5 лет, вызвался исполнительный вице-президент EA DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

"/>


Невзирая на то, что 1-ые слухи о превращении Mirror's Edge в серию появились всего спустя несколько месяцев после её выхода, официально о перезапуске было объявлено только на выставке Е3 2013. Разъяснить, почему фанатам пришлось ожидать анонса успевшего стать культовым паркурного симулятора практически 5 лет, вызвался исполнительный вице-президент EA DICE Патрик Содерлунд (Patrick Soderlund).

Новости IT

«Мы смогли представить новую Mirror's Edge только не так давно, так как поиск подходящей концепции и увлекательных мыслях занял очень много времени, — разъяснил он в интервью GameReactor. — И только когда Сара Дженссон (Sara Jansson), назначенная продюсером проекта, предложила мне и генеральному менеджеру DICE Карлу-Магнусу Троедссону (Karl-Magnus Troedsson) свою идею, мы были поражены. Это было конкретно то, что мы так длительно искали».

«Основная проблема же заключалась в том, что концепция, которую она выдвинула, могла быть реализована лишь на четвертом поколении игровых систем, — продолжил Содерлунд. — Всё это время мы занимались созданием прототипов и экспериментировали с разными мыслями. Я доволен тем, что мы не тормознули на первой попавшейся и в итоге выработали те, что совершенно подходят для перезагрузки Mirror's Edge».

«Это будет очень смелая, новаторская игра, непохожая на то, что вы лицезрели ранее, — добавил он. — Мне кажется, то, что мы покажем, приведет в экстаз игровую общественность».

Новая Mirror's Edge, в центре повествования которой окажется молодая Фейт, только вступающая в борьбу с тоталитарной диктатурой, появится на PC, Xbox One и PS4. В базу игры положен движок Frostbite 3, а её действия будут разворачиваться в открытом мире.

GameReactor


Новости Software, игры, Боевик, mirror’s edge 2, mirror’s edge, electronic arts, dice, боевик, паркур


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?