Дизайнер BioWare Мэтт Родес (Matt Rhodes) опубликовал в собственном блоге огромную галерею ранее не появлявшихся в Сети концепт-артов Mass Effect и Dragon Age, проливающих свет на некоторые нереализованные в этих сериях идеи.

"/> Дизайнер BioWare Мэтт Родес (Matt Rhodes) опубликовал в собственном блоге огромную галерею ранее не появлявшихся в Сети концепт-артов Mass Effect и Dragon Age, проливающих свет на некоторые нереализованные в этих сериях идеи.

"/>


Дизайнер BioWare Мэтт Родес (Matt Rhodes) опубликовал в собственном блоге огромную галерею ранее не появлявшихся в Сети концепт-артов Mass Effect и Dragon Age, проливающих свет на некоторые нереализованные в этих сериях идеи.

Повышенного внимания заслуживают изображения из научно-фантастической трилогии — на нескольких из их можно рассмотреть начальный дизайн кварианки Тали с открытым лицом. Вариант с маской Род избрал только какое-то время спустя, тогда и, конечно, ещё не мог вообразить, что конкретно этот элемент облачения превратит её в культового персонажа.

Новости IT

«Споры по поводу того, стоит открывать лицо Тали, длилось очень длительно, — рассказал он. — Как мне кажется, её маска была красивым методом вынудить игроков заинтересоваться этим персонажем ещё посильнее. Она воспринимались как человек, с которыми вы знакомы только по переписке. Однако ведь некоторые успели привязаться к ней, и истинное лицо Тали могло бы их разочаровать. Если б её наружность оказалась очень “внеземной”, как поменялось бы их отношение к ней?».

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Новости IT

Лицо героини, в конце концов показанное в виде обработанной фото модели в Mass Effect 3, вправду вызвало у поклонников не самые веселые эмоции.

В одной из ранешних версий сценария Шепард под воздействием технологий жнецов был должен перевоплотиться в такого антигероя, напоминающего антагониста уникальной игры Сарена. В одной из следующих игр столкновение со злодеем должно было повториться в зеркальной форме — создатели планировали устроить конфликт меж Шепардом и его союзником (Эшли либо Кайденом, зависимо от выбора игрока в первой части).

Новости IT

Новости IT

Другой концепт-арт изображает альтернативную версию финишного шефа Mass Effect 2 — Жнеца-Человека (Human Reaper) в виде жутковатого малыша. СУЗИ (EDI) на одном из ранешних эскизов очень походила на бота, однако потом Род собрался сделать её больше похожей на человека.

Другие концепт-арты можно поглядеть по ссылке выше.

Matt Rhodes Blog


Новости Software, игры, RPG, JRPG, Боевик, Шутер, mass effect, mass effect 2, mass effect 3, bioware, концепт-арты


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?