Стефан Д'Астуа (Stephane D'Astous), основоположник и генеральный менеджер студии Eidos Montreal, объявил в собственном микроблоге об уходе из студии. В её составе он трудился последние 6 лет, и за этот период времени из маленький команды она перевоплотился в коллектив численностью 550 работников.

"/> Стефан Д'Астуа (Stephane D'Astous), основоположник и генеральный менеджер студии Eidos Montreal, объявил в собственном микроблоге об уходе из студии. В её составе он трудился последние 6 лет, и за этот период времени из маленький команды она перевоплотился в коллектив численностью 550 работников.

"/>


Стефан Д'Астуа (Stephane D'Astous), основоположник и генеральный менеджер студии Eidos Montreal, объявил в собственном микроблоге об уходе из студии. В её составе он трудился последние 6 лет, и за этот период времени из маленький команды она перевоплотился в коллектив численностью 550 работников.

Новости IT

В течение всего времени, пока Д'Астуа возглавлял студию, канадская команда в главном занималась созданием киберпанк-экшена Deus Ex: Human Revolution. Новым генеральным менеджером Eidos Montreal стал её продюсер Дэвид Анфосси (David Anfossi), тоже возглавлявший разработку недавнешней Deus Ex: The Fall.

В беседе с журналистами Gamespot Д'Астуа объяснил, что причины его решения кроются в разногласиях с европейским подразделением Square Enix, выступающей издателем игр студии. Издательство, по его мнению, совсем не умеет продавать свои игры и его управлению необходимо ещё многому научиться.

«Результаты прошедшего денежного года Square Enix Europe оставляли вожделеть наилучшего, и мнения нашей студии и английской штаб-квартиры подразделения по поводу того, как можно поменять ситуацию к наилучшему, разошлись, — разъяснил он. Отсутствие смелости, лидерских свойств и явное нежелание развивать с нами плодотворное сотрудничество просто мешали мне делать свою работу. Поняв, что наши разногласия непримиримы, я решил, что лучше нам пойти различными путями».

Новости IT

Экс-глава утверждает, что управление фирмы воспринимает новые планы и стратегии без учета мнений глав принадлежащих ей студий, в том числе Eidos Montreal. Д'Астуа уверен, что потенциал разочаровавших Square Enix своими продажами Tomb Raider, Hitman: Absolution и Sleeping Dogs можно было воплотить грамотнее, однако издательство безучастно относилось к процессу их разработки.

В текущее время Eidos Montreal продолжает работать над перезапуском серии Thief. Релиз игры в версиях для PC, PS3, Xbox 360, PS4 и Xbox One запланирован на 2014 год.

gamespot.com


Новости Software, игры, eidos montreal, square enix, square enix europe, увольнения


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...