В одном из собственных последних интервью глава CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) сказал, что от будущих проектов студии игрокам не стоит ожидать кооперативного режима. Он выделил, что их игры создаются с сильным акцентом на интересное повествование, а мультиплеер для этого совсем не годится.

"/> В одном из собственных последних интервью глава CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) сказал, что от будущих проектов студии игрокам не стоит ожидать кооперативного режима. Он выделил, что их игры создаются с сильным акцентом на интересное повествование, а мультиплеер для этого совсем не годится.

"/>


В одном из собственных последних интервью глава CD Projekt RED Конрад Томашкевич (Konrad Tomaszkiewicz) сказал, что от будущих проектов студии игрокам не стоит ожидать кооперативного режима. Он выделил, что их игры создаются с сильным акцентом на интересное повествование, а мультиплеер для этого совсем не годится.

Новости IT

«Мы сосредоточены на повествовании, которое в текущее время нельзя воплотить в сетевом режиме, даже в тех проектах, где на нём делается основной акцент. Когда мы рассказываем историю, то желаем, чтоб она вызывала у вас отклик, а некоторые сюжетные элементы идеальнее всего открывать конкретно наедине с игроком, чтобы никто рядом не орал: «А я бы все сделал по-другому!». Совместная игра заносит хаос в игровой процесс, чего мы всячески стараемся избежать», — сказал Томашкевич.

Напомним, на этот момент CD Projekt RED занята разработкой заключительной части трилогии о ведьмаке Герльте, которая должна выйти в будущем году на PC, PS4 и Xbox One.

stickskills.com


Новости Software, игры, RPG, JRPG, cd projekt red, кооператив, мультиплеер


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...