Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), творческий директор студии Ready at Dawn, отдал интервью ресурсу GamesIndustry International, в каком объяснил, почему новая игра разработчиков появится лишь на консоли Sony следующего поколения.

"/> Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), творческий директор студии Ready at Dawn, отдал интервью ресурсу GamesIndustry International, в каком объяснил, почему новая игра разработчиков появится лишь на консоли Sony следующего поколения.

"/>


Ру Веерасурия (Ru Weerasuriya), творческий директор студии Ready at Dawn, отдал интервью ресурсу GamesIndustry International, в каком объяснил, почему новая игра разработчиков появится лишь на консоли Sony следующего поколения.

За все 10 лет собственного существования калифорнийская команда выпускала практически только портативные игры серии God of War, лицензией на которую обладает Sony. Разработчики, по заверениям Веерасурии, были в числе первых, кого компания предназначила в свои планы относительно будущей игровой системы, и они усмотрели в ней потенциал, нужный для их следующего проекта.

Новости IT

«Наше сотрудничество с Sony длилось 10 лет, начал разработчик. — Мы знали, что за консоль она готовит и что это красивый шанс для нас воплотить идеи для нового проекта. В определенный момент мы связались с управлением Sony и сказали о собственной заинтригованности в выпуске игры на новой системе. Они с радостью выслушали наше предложение, и в итоге мы сообразили, что PS4 конкретно та платформа, которую мы сможем использовать лучшим образом в разработке [The Order: 1886]».

Создатели понимают, что эксклюзивность подразумевает наименьшую мотивированную аудиторию, чем в случае с мультиплатформенными проектами, но в основном преследуют творческие цели, чем коммерческие.

Новости IT

«Решающее значение в выборе платформы сыграли наши творческие намерения, выделил Веерасурия. Естественно, всегда можно обратиться к посторонним издательствам и выпустить игру, скажем, на 2-ух игровых системах, однако в последнее время мы желали бы продолжать работать с одной платформой независимо от денежных фурроров наших проектов, так как увлечены этим уже много лет».

Анонсированный на выставке Е3 2013, приключенческий шутер The Order: 1886, по заверениям создателей, будет стопроцентно линейной сюжетно-ориентированной игрой, ставящей особенный акцент на синематографической подаче и зрительной составляющей. Для этих целей разработчики намереваются воссоздать на движке разные эффекты кинокамер и очень отступить от точной и ясной рисунки, присущей большинству игр. The Order: 1886 планируется выпустить в 2014 году.

gamesindustry.biz


Новости Software, игры, Шутер, sony, the order 1886, ready at dawn, шутер, ps4


Количество показов: 
Кем создан (имя): 

Возврат к списку


Оставить комментарий


Авторизуйтесь либо Зарегистрируйтесь для того чтобы оставить комментарий на форуме. Или, может быть, вам удобнее ВКонтакте или Facebook?