Ведущий дизайнер Beyond Good % Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) отдал интервью нескольким ресурсам, в каких подметил главные трудности, замедляющие разработку продолжения традиционной приключенческой игры. Из-за их первую крупную порцию инфы о сиквеле игроки получат не ранее будущего года.

"/> Ведущий дизайнер Beyond Good % Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) отдал интервью нескольким ресурсам, в каких подметил главные трудности, замедляющие разработку продолжения традиционной приключенческой игры. Из-за их первую крупную порцию инфы о сиквеле игроки получат не ранее будущего года.

"/>


Ведущий дизайнер Beyond Good % Evil Мишель Ансель (Michel Ancel) отдал интервью нескольким ресурсам, в каких подметил главные трудности, замедляющие разработку продолжения традиционной приключенческой игры. Из-за их первую крупную порцию инфы о сиквеле игроки получат не ранее будущего года.

Новости IT

В первый раз раскрыв существование проекта в 2008 году, студия Ubisoft Montreal не подозревала, что игра окажется настолько амбициозной, что просто не уместится на сегодняшних консолях. В прошедшем французский геймдизайнер уже говорил, что желает воплотить в Beyond Good & Evil 2 идеи, отвергнутые им в 2003 году из-за маленький численности студии. Сейчас игровой мир не ограничится планеткой Хиллис, а обхватит целую звездную систему с обилием планет и возможностью свободно путешествовать по вселенной на корабле.

«Это будет не просто продолжение, а игра, вбирающая в себя все идеи, которые когда-то нереально было воплотить в жизнь, — объяснил он журналистам IGN. — С возникновением новых консолей они становится реализуемыми».

Новости IT

«Сейчас нам необходимо собрать команду и продолжать развивать наши выработки, — произнес он в беседе с Eurogamer. — Я не могу сказать, когда мы представим проект повторно, так как это стопроцентно находится в зависимости от скорости нашей работы. Сейчас у нас готово впечатляющее количество контента — осталось только собрать все элементы воедино. Может быть, это случится в будущем году. В Ubisoft все очень желают, чтоб эта игра в конце концов вышла».

В стадию активного производства Beyond Good % Evil 2 вступила только в мае. В первый раз о том, что сиквел может пропустить седьмое поколение консолей, стало известно в июне 2011 года.

EurogamerIGN


Новости Software, игры, Боевик, Приключение, beyond good & evil, beyond good & evil 2, ubisoft, ubisoft montreal, боевик


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
Защита от автоматических сообщений
Загрузить изображение
 
...
...